Как привлечь жителей в fallout shelter

Содержание:

Fallout Shelter как рожать детей | Компьютерные ЛЮДИ

Игра Fallout Shelter становится все популярнее и теперь появляется очень много вопросов насчет игры. Одним из таких вопросов является: «Как рожать детей в Fallout Shelter?». fallout shelter дети Поначалу игрового процесса достаточно сложно разобраться. Но вскоре все становится просто и ясно, возможно одной из причин сложности игры является английский перевод.

Fallout Shelter как рожать детей

Чтобы добиться рождения ребенка в этой игре, все должно происходить как в настоящей жизни. Для начала у нас есть комната, где можно жить. Мы ее строим еще на начале игры. Дальше ищем людей, у которых в характеристиках наиболее развита харизма. В моем случае это Джордж, у которого харизма равняется трем. Не забываем, что дети бывают только если мальчик и девочка живут вместе, будет немного нерационально помещать двух парней в комнату. С девушками в этой игре проще, необязательно искать с большой харизмой, хотя мне кажется это будет влиять на частоту рождаемости детей. После того, как мы поместили парня и девушку в одну комнату, они начинают общаться и заигрывать друг с другом. fallout shelter как родить ребенка Дальше они недолго общаются и захотят уединится, чтобы оправдать наши ожидания, ведь мы недаром их поместили в одну комнату. Беременеют в этой игре очень быстро, буквально сразу после процесса, девушка выходит с достаточно большим животиком. После того, как пройдет некоторое время, в вашем убежище будет пополнение и появится маленький ребенок, которому вы сможете дать имя самостоятельно. Напоследок хотел бы дать один совет. Если вы построите две комнаты подряд, то получится одна большая. Размещаем туда одного парня с харизмой и побольше девушек, дальше думаю вы поняли, что будет происходить. как завести ребенка в fallout shelter

Почему падает настроение в Fallout Shelter?

Это может быть связано с одним из факторов:

1. Если вы ускоряете производство и при этом проваливаете его, счастье рабочих в комнате падает. Это же происходит при любом инциденте, будь то нападение или пожар.

2. Если в комнате находятся трупы, настрой всех, кто в ней находится, так же падает.

3. Если персонаж умирает, то после воскрешения он становится грустный (хотя должен бы радоваться такому стечению обстоятельств).

4. Если человек слоняется без дела по убежищу, то, через некоторое время, ему становится скучно.

5. Если в убежище не хватает еды, то все выжившие начинают грустить. Ясное дело, кому охота сидеть голодом.

6. Если персонаж заражен радиацией. Болеть никто не любит, если только можно не идти на работу, но в Шелтер можно не идти на работу только если ты мертв, такие жесткие правила.

Враги и тактики против них

Как бороться с кротами (molerats)?

  • Эти паразиты появляются только в комнатах, которые прилегают к грунту. Если отгородить комнату от грунта лифтом — кроты в неё больше не сунутся.
  • Если долго не убивать кротов в той комнате, в которой они появились — они размножатся в соседние комнаты (вниз, наверх, налево и направо, но не по диагонали).
  • Пока они живы — Убежище теряет электроэнергию.

Как бороться с Когтями смерти (Deathclaws) и рейдерами (Raiders)?

  • Рекомендуется просто предусмотрительно располагать комнаты на самых верхних этажах, чтобы первыми на пути атакующих были хорошо одетые и прокачанные жители убежища. При достаточной огневой мощи, рейдеры будут умирать в считанные секунды в первой же комнате, а когти смерти не убегут дальше 3й комнаты по их маршруту.
  • Во время атаки рейдеры воруют ваши ресурсы, а на более поздних уровнях — еще и крышки.

Увеличение населения

Чтобы бункер успешно развивался, ему необходимы люди. Они заняты на производстве ресурсов, защите помещений от монстров и добыче нужных вещей на территории пустоши. Игрок должен постоянно увеличивать количество населения.

Как привлечь жителя и родить ребенка

Радиостудия занимается трансляцией призывов в пустошь, что дает возможность выжившим добираться до убежища. Показатели эффективности помещений зависят от уровня «обаяния» работников. Заполнение укрытия происходит постепенно и требует определенных затрат.

Чтобы начали появляться дети, необходимо обеспечить достаточное количество свободных мест. На первоначальных шагах развития этот момент проходит проще: достаточно поместить в одно помещение лиц противоположного пола. Изначально они попробуют разговаривать, а позже – уединятся. К пятым суткам появится ребенок, который работать начинает после взросления.

Увеличение населения

Прокачка параметров SPECIAL, что они дают

Все жители обладают одинаковой шкалой навыков, от буквы зависят способности:

  • a – ловкости;
  • c – харизмы;
  • e – выносливости;
  • i – интеллекта;
  • l – удачи;
  • p – восприятия;
  • s – силы.

Навыки работников оказывают непосредственное влияние на производство. Для выполнения определенной работы у жителя должен быть соответствующий навык.

Важно! В игре можно развивать характеристики жильцов: силу – в тренажерном зале, умственное развитие – в классной комнате и пр. Если в одном месте одновременно собирается несколько людей, то происходит изменение уровня производительности

Параметры жильцов

Подготовка к выполнению задания пустоши

Постройте комнату смотрителя (как она выглядит см. на картинке выше). Нажмите на нее или на выдвижное меню в левом нижнем углу экрана, потом откройте окно заданий пустоши, нажав на зеленый ярлычок с изображением карты сокровищ. Выберите одно из нескольких заданий в списке, соберите на него команду людей и отправляйте их в путь. Перед отправкой дайте своим выжившим лучшие снаряжение и снабдите полным запасом медикаментов. При желании возьмите на боевую операцию питомцев (они будут помогать своим хозяевам в убийстве враждебных существ).

Обратите внимание, что у большинства заданий имеется ряд необходимых требований. Жителю убежища необходимо подходить по всем параметрам задания, чтобы он смог отправиться в пустошь

В основном данные требования касаются уровня жителя или одной из его характеристик. В сюжетных заданиях иногда попадаются и нестандартные требования, к примеру: на всех участниках рейда должен быть одет врачебный халат.

Справедливая работа для жителей

Как уже упоминалось выше, каждый житель убежища в Fallout Shelter имеет несколько показателей S.P.E.C.I.A.L., которые соответствуют . Правильное размещение работников в помещениях не только добавляет всем счастья, но и увеличивает эффективность производства. Усовершенствование производственных помещений увеличивает их производительность и размер, что позволяет получать больше ресурсов. Вы можете запланировать расширение заранее, размещая комнаты рядом друг с другом и объединяя помещения одного уровня (максимум можно объединить 3 комнаты). Расширенные производственные помещения также позволяют нанимать больше работников. Максимальное количество жителей в игре — 200 человек.

Вы можете проверить S.P.E.C.I.A.L. любого жителя, чтобы понять, для какой комнаты он лучше всего подходит, или просто поместить его в определенную комнату и посмотреть, сколько он добавляет в общий рейтинг производства. Плюс или минус рядом с числом показывает, понижает или повышает житель общую статистику. Если знака нет (как на картинке выше), то значит в этой комнате есть свободное место, а цифра у перемещаемого жителя показывает +.

Демография Убежища

Нужно стараться, что бы в вашем Убежище была высокая рождаемость, по-этому проследите затем, что бы хотя бы несколько женщин были беременны, а именно, хотя бы две. Ведь новые жители колонии вам очень пригодятся

Тонкость в том, что беременные женщины, не в состоянии сражаться, но это не очень важно, ведь взамен они могут работать, а главное прибавлять количество жителей вашего хранилища, а это главное. Рожденные персонажи растут весьма быстро, потому нужно быть внимательным и вовремя подбирать пару рожденным

Сложного ничего нет, нужно просто перетащить в свободное жилое помещение персонажа женского и мужского рода. Когда мы определили пару, которая будет обедать в помещении, через восемь часов у них родиться ребенок, который еще через столько же времени станет взрослым персонажем, который сможет выполнять функции полноценного жителя

Нужно учесть, то что детеныши наследуют специализацию своих родителей, по-этому внимательно проверяйте характеристики жителей, которые получены в ланчбоксах или вызваны на радиосигнале.Внимание! Каждый человек мужского пола имеет возможность воспроизводить на свет несколько детей. Можно оставлять мужчину в одном помещении по дефолту, а женщин попросту менять, рождаемость заметно возрастет

Но следить нужно за тем, что бы девушки менялись, как только одна из них подает признаки беременности. Рекомендуем не зацикливаться на данных действиях, ибо, как выше было сказано,  в таком случаи специализации наследуются.
Можно выделить иной способ увеличения населения с помощью радиостанции. Функции радиостанции будут доступны в том случае, если количество ваших персонажей достигнет двадцати человек. Для непрерывной работоспособности станции нужно постоянно контролировать количество жителей, присутствующих в помещении, дабы поддерживать постоянную работу необходимы несколько человек, которые будут там постоянно. Задачей этих персонажей — привлекать радиосигналом, тех людей которые выжили, которые бродят где-то вблизи вашей крепости.

Как родить в Fallout Shelter?

Первый делом разберем самый основной и самый деликатный момент игры. Чтобы завести ребенка в Fallout Shelter вам потребуется два человека — мужчина и женщина. Они не должны состоять в родстве, поэтому любители инцеста мимо. Необходимо поместить пару, две пары или максимум три в жилую комнату, где они начнут общаться, танцевать, а после займутся сладкой любовью «у камина» и у женщины сразу появится животик. Чтобы ускорить процесс, скажем так, знакомства, необходимо прокачать любым способом Харизму персонажей.

Таким образом, персонажи с Обаянием 10, почти сразу будут прыгать в койку. Беременных женщин можно смело отправлять на работу или тренировку навыков, но ребенок сможет стать полноценны членом общины только после совершеннолетия, до этого времени он просто балласт, но плюс в том что, он считается жителем и, следовательно, открывает вам возможность строить новые комнаты. После родов вы так же сможете дать имя новорожденному.
В этом деле у вас могут возникнуть вопросы, например: через сколько рождается ребенок в Fallout Shelter, или сколько растут, или почему беременные не рожают вообще. Беременность проходит в течение трех часов.

Fallout Shelter гайд: Прокачка

По поводу самих параметров SPECIAL стоит поговорить более детально. Само слово SPECIAL состоят из таких частей как:

Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).

Какие бонусы дает система SPECIAL? Все очень просто.

Сила (S) – Нужна в генераторах и в Ядерном Реакторе для эффективного производства Электроэнергии. Повышает возможность притащить из Пустоши больше лута и на урон.

Восприятие (P) – Пригодится в комнатах производства Воды. В бою чем выше Восприятие тем удачнее будут Ваши критические удары.

Выносливость (Е) – Повышает количество очков здоровья жителей не учитывая бонусы от одежды. Сама характеристика пригодится в комнате производства Ядер Колы на более поздних этапах игры.

Харизма (С) –  Очень важный параметр, влияет на эффективность работы в Радиостудии, для создания интимной атмосферы в Жилых Помещениях, для случайных событий в ходе исследования пустошей ну и для Парикмахерской, которая, впрочем, почти никакого интереса не представляет.

Интеллект (I) – Не менее важный параметр, ведь жители с высоким Интеллектом будут эффективно производить Вам ценнейшие Стимуляторы и Антирадины.

Ловкость (А) – Потребуется в Саду и в Столовых для производства и хранения Еды, так же увеличивает скорость атаки как и в полноценных версиях Fallout, посему игнорировать этот параметр не стоит.

Удача (L) – Повышает шансы провести удачный «Rush» в комнатах,  при сборе ресурсов комнаты дает шанс получения еще и крышек, впрочем их будет мало

И самое важное – повышает шанс нахождения в Пустошах уникальных вещей

На счет комнат прокачки навыков ВАЖНО сразу же запомнить – если после прокачки навыка и появления соответствующей иконки над головой двеллера вы не тапнули по иконке, то вся последующая прокачка будет впустую, таким образом мы как бы принимает этот левел ап и лишь после этого прокачка пойдет дальше. На ранних этапах прокачка будет 30-60 минут реального времени, на уровне 10 это будет почти 20 часов, поэтому планируйте так же время прокачки

Чем сильнее прокачаны у вас жители, тем лучше, SPECIAL много не бывает. Особенно крутыми должны быть бойцы, которых Вы отправляете исследовать Пустошь и на задания, посему качайте им все важнейшие параметры, что бы не переигрывать задания по 5 раз и приносить из Пустошей такие желаемые Толстяки, Гаусс-пушки да прочий сладкий лут.

Время от времени на Ваше убежище будут нападать рейдеры, гули, кротокрысы, радтараканы, радскорпионы и даже Когти Смерти, некоторые будут пролазить прямо внутрь, но большинство будет ломиться прямо в двери убежища, поэтому кроме усиления самих дверей советуем весь первый этаж вооружать лучшим оружием и креп кой броней, ведь враги будут бегать по этажам по очереди и выстрелив их огневой мощью можно запросто не пустить их дальше первой комнаты.

Так же не забываем, что чем больше у нас складов, тем больше лута мы сможем собрать и применить, потому не стесняйте себя, стройте склады от души. На складах хранятся не только пушки и костюмы, но так же и Питомцы, которые часто даются призами за успешно выполненные квесты и выпадают в Переносках (рандомно генерируясь из них) как и Мистер Помощник, но в отличие от последнего Питомцы дают постоянные бонусы их хозяевам и их полезно брать с собой в бои, путешествия и даже в залы тренировок. Так же стоит отметить, что Мистер Помощник, в основном, используется как сборщик ресурсов на этаже, воин из него довольно слабый и после того, как он будет повержен нам придется раскошелиться на пару тысяч крышек, что, особенно на старте, совсем не круто.

Как зарабатывать крышки в Fallout Shelter

Как вы уже знаете, крышки – основная внутриигровая валюта в мире Fallout Shelter, с помощью которой можно строить комнаты и лифты, а также покупать улучшения для жителей убежища. Не считая вложений реальных денег, имеются следующие способы заработка крышек:

– Ланчбоксы. Иногда оттуда выпадают карточки с некоторым количеством крышек. – Исследования Пустоши. Когда вы отправляете своих жителей в Пустошь, они находят там оружие, хлам, одежду и, в том числе, крышки. – Выполнение заданий Смотрителя. Причем вы получаете не только фиксированную плату за выполнение заданий, но также имеете большие шансы на получение крышек из трупов врагов или ящиков/сейфов/шкафов. Для вас это должен быть основной источник дохода. – Повышение уровня жителя – Выполнение внутриигровых ежедневных заданий – Успешно отбитые атаки – Продажа оружия, костюмов и хлама

Fallout Shelter гайд: Самое вкусное

Крышки часто выпадают из Ланчбоксов, но обычно это 100 крышек, иногда 500, но не более. Другое дело – Таинственный Незнакомец, это уникальный персонаж серии Fallout, мужчина в коричневом пальто, очках и шляпе, который появляется в нашем убежище случайным образом в разных местах и в разное время и если вы успеете отыскать его после характерной звуковой мелодии в Вашем убежище, то получите случайное количество крышек, от нескольких крышечек, до нескольких тысяч крышек, поверьте, оно того стоит, особенно на ранних этапах игры, когда крышек мало и убежище еще мало и не захламлено, что делает поиск Таинственного Незнакомца довольно простым.

Ланчбоксы являються чуть ли не самым желанным объектом в данной игре и неспроста. Они дают нам ощущения случайной радости, подарки которые мы ждем , но тут уж как повезет. Бесплатные Ланчбоксы в Fallout Shelter время от времени появляются как приз за каждодневные задания, а так же как бонусы за пройденные квесты Смотрителя, их мало, поэтому разработчики дали нам возможность задонатить их (впрочем как и Квантовую Ядер Колу). Цены на Ланчбоксы и Колу прилично кусаются, поэтому выбор за Вами. Так же бесплатные Ланчбоксы даются в конце каждой недели так называемого «Ежедневного отчета», просто каждый день принимайте отчеты и в конце недели получите бесплатный Ланчбокс.

Квантовая Ядер Кола в игре является неким сверх ценным ресурсом, которого мало и который способен облегчить Ваши головне боли. Например наступает последний уровень прокачки Харизмы вашего персонажа и Вы ну никак не хотите ждать 20 часов, пока он прокачается, тапаете на колу над головой жителя и вуаля, Вы уже прокачались. Такой же принцип работает и с многочасовыми походами на квесты Смотрителя и на возможность выбрать новые дневные задания, заплатив 2 Колы за то, что бы убрать старое задание. Кола способна ускорить крафт вещей, очень приятный бонус, но Колы мало, поэтому экономьте.

Так же мы имеем возможность собирать в Пустоши и из других источников лут вроде Хлама, на первый взгляд абсолютно бесполезные глобусы, часы и пропеллеры в нужной комнате могут превратиться в грозный Гатлинг-Лазер, если рецепты будут соблюдены. Посему собирайте ресурсы, и чем более они редкие, тем лучше, ведь из них можно будет создать более качественные вещи. Крафт оружия и брони важен на более продвинутом этапе, дабы вооружать и одевать жителей более эффективно.

Так же можно зарабатывать крышки путем «Rush», так называемого ускорения в комнатах. Чем выше риск и последующий успех, тем больше крышек Вы получите на выходе. Шанс успеха напрямую зависит от уровня Удачи работников комнаты, не забывайте об этом.

По поводу строительства комнат данный Fallout Shelter гайд может дать Вам несколько полезных советов:

Комнаты производящие ресурсы желательно строить на 3 секции, дабы в будущем проапгрейдить их и получать максимум ресурсов и из запасов.

Важно! Комнаты это не только место добывания ресурсов, а и место их хранения. Например построив лабораторию по производству Стимуляторов на 2 секции максимум стимуляторов на складе будет условные 20 единиц, если же это комната на 3 секции – вы получите 30 единиц для хранения, посему лаборатории стоит строить на 3 секции

Но Вот наше убежище не рассчитано на количество 3секционных комнат, в любом случае хотя бы одна комната на этаже будет на 2 или 1 секцию (на 1 лучше не строить вообще). И вот эти 2 секции будут чудесно заполняться такими комнатами как Комната Смотрителя, Радиостудия (можно строить и на 3, но 2х достаточно) и масса комнат тренировок SPECIAL

Например построив лабораторию по производству Стимуляторов на 2 секции максимум стимуляторов на складе будет условные 20 единиц, если же это комната на 3 секции – вы получите 30 единиц для хранения, посему лаборатории стоит строить на 3 секции. Но Вот наше убежище не рассчитано на количество 3секционных комнат, в любом случае хотя бы одна комната на этаже будет на 2 или 1 секцию (на 1 лучше не строить вообще). И вот эти 2 секции будут чудесно заполняться такими комнатами как Комната Смотрителя, Радиостудия (можно строить и на 3, но 2х достаточно) и масса комнат тренировок SPECIAL.

Ресурсы[]

В игре имеется несколько расходуемых ресурсов: еда, вода, энергия, крышки, Квантовая Ядер-кола, Ланчбоксы, Переноски, Контейнеры с Мистером Помощником.

Еда

Еда — это один из основных ресурсов, необходимых для комфортного проживания жителей. При отсутствии запасов пищи в убежище жители начинают постепенно терять здоровье, пока не умрут от голода. Также, они становятся несчастнее. При наличии достаточных запасов, здоровье жителей постепенно восстанавливается до их максимума.

Еда добывается в Столовой, Саду и Пункте Разлива Ядер-колы. Для более эффективной добычи пищи нужно развивать у жителей Ловкость (Agility). Также, карточки с некоторым количество пищи выпадают из Ланчбоксов.

Вода

Вода — второй основной ресурс, нужный для выживания жителей в убежище. При отсутствии воды жители постепенно получают радиацию, пока она полностью не заполнит шкалу здоровья. Также, при достижении определенного уровня радиации, жители становятся несчастными. При наличии воды, жители излечиваются от радиации.

Воду получают на Станции Обработки Воды, Комнате Фильтрации Воды и Пункте Разлива Ядер-колы. Для более эффективной добычи воды нужно развивать у жителей Восприятие (Perception). Также, карточки с некоторым количество воды выпадают из Ланчбоксов.

Энергия

Энергия — ключевой ресурс для работы всех комнат (кроме лифтов) в убежище. При его недостатке постепенно отключаются комнаты, наиболее удаленные от электростанций и работать в них нельзя. Естественно, при наличии энергии комнаты работают нормально.

Энергию получают в Генераторе и Ядерном реакторе. Для более эффективного получения энергии необходимо развивать у жителей Силу (Strength). Также, карточки с некоторым количество энергии выпадают из Ланчбоксов.

Крышки

Крышки — важнейший ресурс и фактически валюта мира Fallout, необходимая для развития убежища и

прогресса в игре, так как на него покупаются и улучшаются все комнаты, чистятся нижние этажи скалы от камней, создается оружие и одежда, меняется внешность жителей.

Крышки можно получить огромным множеством способов:

  1. Выполнять задания (включая ежедневные награды за 1-6 дни)
  2. Найти в пустоши
  3. Получить с некоторой долей вероятности при сборе какого-либо ресурса в комнате (повышается с ростом Удачи)
  4. Карточки с определенным числом крышек выпадают иногда в Ланчбоксах
  5. Выполнять квесты, находить крышки в процессе поиска лута
  6. 2 трупа напавших на убежище рейдеров исчезают, давая некоторое количество крышек
  7. При нахождении Таинственного Незнакомца
  8. При нажатии на мистера Крышку или мистера Бутылку, когда они танцуют, придя в убежище
  9. При повышении уровня жителя или уровня его навыка
  10. При успешном ускорении производства в комнате с ресурсами

Квантовая Ядер-кола

Квантовая Ядер-кола — особая валюта игры Fallout Shelter. Она необходима для ускорения создания оружия и

одежды, быстрейшего движения жителей из пустоши, на задание или с задания, для замены задания или ежедненых/еженедельных миссий, ускорения прокачки навыков жителей, получения недостающих фрагментов тем.

Квантовую Ядер-колу, в отличие от крышек, получить гораздо сложнее, и выпадает ее меньше. Существует несколько способов получения этого ресурса:

  1. Найти в пустоши (с очень низкой вероятностью)
  2. Квантовая Ядер-кола может выпасть в Ланчбоксе
  3. Выполнять квесты, находить ее среди лута (в наградах к заданию обязательно будет указано, сколько Ядер-колы можно получить на этом уровне)
  4. При нажатии на мистера Бутылку, при определенной доле вероятности, когда он танцует, вместо крышек выпадет 1-3 бутылки

Ланчбоксы, Переноски и коробки с Мистером Помощником

Все три предмета являются по факту коробками с одной или несколькими случайными наградами.

Ресурс Как получить Что выпадает Примечания
Ланчбокс Выполнение некоторых задач или квестов

В конце каждой недели после ежедневного отсчета

Покупка во внутриигровом магазине

5 случайных карточек с наградами, одна из которых обязательно редкая Выпадают Крышки, оружие и костюмы всех типов редкости, пища, 

вода, энергия, хлам всех типов редкости, Квантовая Ядер-Кола, а также редкие и легендарные жители, Мистер Помощник или питомец

Переноска Выполнение некоторых задач или квестов

Покупка во внутриигровом магазине

1 случайный питомец Питомец может выпасть как обычный, так и легендарный
Коробка с Мистером Помощником Выполнение некоторых задач

Покупка во внутриигровом магазине

1 Мистер Помощник Мистера Помощника можно получить также из Ланчбокса

Возможные карточки, выпадающие в Ланчбоксе, а также внешний вид коробок:

Fallout Shelter: легендарные жители

Жители убежища – это самое главное, что есть в игре. О них нужно заботиться, кормить, давать работу, защищать и так далее. Благодаря им игрок получает ресурсы, строит новые помещения, отбивает атаки врагов и исследует новую местность в пустошах.

Важно: Уровень опыта каждого жителя и его характеристики – определяют, какую функцию он будет выполнять. Правильно подобранная профессия повышает уровень счастья населения убежища

Для тренировки и улучшения качеств персонажей нужно строить специальные комнаты для обучения.

Убежище развивается по мере увеличения количества населения. Чтобы привлечь новых жителей, существует два способа. Первый – соединение мужских и женских комнат. Такая комбинация позволяет сформировать пары, забеременеть женщине и выносить ребенка. Каждый младенец требует столько ресурсов, сколько и взрослый. Но минус в том, что ребенок не может работать, пока не вырастет.

Второй способ – действует, когда в убежище есть минимум 20 человек. Новые обитатели привлекаются при помощи радио. Сигнал требует улучшения. Поэтому, чем сильнее сигнал, тем больше вероятность получить нового жителя.

Легендарные жители добавляются к убежищу, с помощью заработанных коробок с ланч-боксами. Эти персонажи больше развиты, чем обычные обитатели убежища. Каждый из них обладает особыми навыками, имеет свой костюм и уникальное оружие.

Всего доступно 22 легендарных жителя: Abraham Washington, Allistair Tempenny, Amata, Bittercup, Butch, Colonel Autumn, Confessor Cromwell, Madison, Elder Lyons, Eulogy Jones, Harkness, James, Jericho, Lucas Simms, Moira Brown, Mr. Burke, Preston Garvey, Sarah Lyons, Reginald Rothchild, Star Paladin Cross, Three Dog, Carol Rice, Mysterious Stranger.

Бой

Ранее в Fallout Shelter игрок не мог отдавать точные указания своим бойцам во время их стычек с врагом, но теперь на заданиях в пустоши это стало возможным. Как только ваш отряд пройдет в комнату с врагами сражение тут же начнется. Заняв боевую стойку, жители вашего убежища будут атаковать противника (чем выше их показатель скорости, тем быстрее они атакуют) Если хотите скорректировать огонь на определенной цели (например, на боссе), то просто нажмите на своего бойца и удерживая касание перетащите появившийся прицел на врага. И главное лечите раненых товарищей, но не забывайте следить за количеством аптечек, так как они могут закончиться и вам придется отступить.

На монстре может возникнуть метка прицела – это означает, что один из ваших бойцов готов нанести по нему удвоенный урон. Не тратьте данную возможность на почти добитых врагах, лучше подождите, она никуда не пропадет. Нажав на прицел появится мини-игра, в которой надо нажать на экран, когда прицел сомкнется в центре и станет зеленым. Чем ближе прицел остановился к центру, тем больше умножения получит сила атаки. Счастливчики с большой удачей чаще других пользуются специальной атакой, а у бойцов убежища с высоким показаниям восприятия прицел в мини-игре двигается медленнее, что увеличивает шанс получить максимальное умножение урона.

Fallout Shelter: оружие

Предназначение оружия – отбивать атаки врагов и монстров на убежище, а также для походов в пустоши. В игре существует огромное количество оружия. Есть три вида оружия:

  • Легкое;
  • Тяжелое;
  • Бластерное.

Все виды имеют 6 уровней прокачки с характеристикой «SPECIAL». Оно изготавливается в Оружейной мастерской. Чтобы сделать оружие, в мастерской должен быть рабочий, чертежи и различные собранные предметы. Повышение уровня оружия происходит за счет улучшения мастерской.

Совет: Лучше всего выдавать оружие жителям с высоким уровнем силы, выносливости и восприятия.

Заработанные во время заданий ланч-боксы позволяют получить легендарное оружие. Это самое мощное оружие в игре. В таблице представлено 15 единиц самого сильного оружия.

Наименование Урон Параметр SPECIAL
Винтовка «Генриетта» 13 — 16
Дробовик Харона 13 — 18 Сила
Гвоздетрон 14 — 19 Восприятие
Огнемет «Сжигатель» 15 — 20 Сила
Пистолет «Апофеоз» 14 — 21 Интеллект
Магнетрон — 400 16 — 21 Восприятие
Плазменная винтовка «Зеленая погибель» 17 — 23 Восприятие
Бластер «Дестабилизатор» 18 — 23 Ловкость
Хламотрон «Месть инженера» 18 — 25 Сила
Карабин Верджила 19 — 26 Интеллект
«Гранато-Мед» 20 — 25 Сила
«Свинцоплюй» 19 — 24 Сила
Гатлинг — лазер «Мститель» 21 — 26 Сила
Многозарядный «Толстяк» 22 — 27 Сила
Плазмомёт «Пасть дракона» 22 — 29 Сила

Кого лучше отправлять в пустошь в Fallout Shelter

Когда убежище укомплектовано, а у вас достаточно еды, воды и электричества, можно подумать и про исследование пустоши. Чтобы отправить жителя в путешествие, нужно выделить его и переместить в пустошь. Не забудьте оснастить его мощным оружием и достаточным количеством стимуляторов и антирадина (штук по 10 хотя бы). Во время путешествия житель будет находить крышки, одежду, оружие, чертежи и схемы. Чем дольше он путешествует, тем более опасных врагов он встретит и тем более ценные предметы найдет.

Что же касается характеристик, в путешествии они важны все. Например, высокая удача (luck) поможет находить больше крышек и полезного хлама. Высокая сила (strength) дает шанс победить противника и не получить при этом урон. Восприятие (perception) позволяет находить редкие предметы и чем выше характеристика, тем выше шанс выпадения. Выносливость (endurance) отвечает за количество здоровья персонажа, чем оно больше, тем больше у жителя жизней. Это приносит свою пользу как в пустоши, так и в убежище в бою с врагами. Вы можете, например, подготовить специального путешественника, прокачав ему все характеристики до максимума.

Если рисковать не хочется, можно построить кабинет смотрителя и начать выполнять задания. Когда кабинет смотрителя построен, нужно нажать на значок карты и выбрать задание из списка доступных. Для каждого задания есть определенные требования по уровню, одежде, урону оружия и т.п. Выбирайте с умом и перед отправкой обязательно оснащайте человечка стимуляторами и антирадином. На некоторых заданиях можно пожалеть, что было взято малое их количество, поэтому не скупитесь, если есть возможность взять максимум, обязательно берите.

Оружие и Броня

Где брать одежду (outfits) и оружие (weapons)?

  • Основной и самый простой способ добычи — отправить жителя в Пустошь, а потом позвать его обратно вместе с добычей
  • Иногда они выпадают в качестве награды при открытии ланчбоксов

Какая одежда самая крутая?

  • Уникальная экипировка дает +7 SPECIAL в сумме
  • Редкая экипировка дает +5 SPECIAL в сумме
  • Обычная экипировка дает +3 SPECIAL в сумме
  • Для обычной работе в убежище жителям достаточно специализированной одежды, которая дает максимальный бонус к их рабочей характеристике. Для тех, кто отправляется в Пустоши рекомендуется использовать экипировку дающую максимальную прибавку к разным характеристикам.

Какое оружие самое крутое?

  • Тут все так же, как и с одеждой (более редкое — более мощное оружие, но только среди своего класса — «уникальный» пистолет в разы слабее, чем «обычный» дробовик)
  • Общий приоритет оружия: пистолеты > винтовки > дробовики > энергопистолеты > энерговинтовки > тяжелое оружие
  • Базовый урон персонажей равен 1, что делает некоторые оружия бесполезными (к примеру ружье с уроном 0-1)

Где взять силовую броню (power armor)?

  • Силовая броня добывается точно так же, как и вся остальная экипировка. От обычной экипировки отличается только тем, что силовая броня очень редко выпадает и дает нестандартно большие бонусы к характеристикам при ношении (от +5 до +7 к различным характеристикам).
  • Силовая броня не дает никакой специальной брони, но может увеличить живучесть носителя за счет бонуса к характеристике «Выносливость».
  • Редкость любой силовой брони — «Уникальная»

Капсы и ланчбоксы

Игра Fallout Shelter построена таким образом, что главной ее валютой является капсы и ланчбоксы, за которые вы можете обрести буквально все, начиная от оружия заканчивая персонажами.  Не нужно спешить и открывать свои ланчбоксы сразу после их получения. Будет рациональней если вы дождетесь того момента, когда почувствуете нехватку в ресурсах, может быть и такое, что рандом подарит вам самое нужное, в ту самую минуту когда вы на мели. Еще приятность состоит в том, что при повышении уровня персонажа вы получаете капсы, к примеру вы имеете персонажа с уровнем 25, соответственно вам предназначена награда в количестве 25 капсов.

Жители убежища (Dwellers)

Как увеличивать население убежища?

  • Традиционный способ размножения (происходит если житель-мужчина и житель-женщина остаются в жилом блоке достаточно долго)
  • Привлекая жителей Пустоши через радиостанцию (для частого призыва нужна улучшенная радиостанция на которой будут работать жители с максимальной харизмой)
  • Находя в ланчбоксах специальные карты с уникальными жителями Пустоши (у них как правило уже есть своя экипировка и повышенные характеристики SPECIAL)

Почему жители убежища по-долгу стоят в жилом блоке и не размножаются?

  • Возможно, эти жители — кровные родственники (родителей нельзя скрещивать с их детьми). Как правило, в этом случае они говорят что-то вроде «Great to be hanging out with my family.»
  • Возможно, оба жителя убежища обделены привлекательностью (низкий уровень харизмы) и по тому им требуется больше времени для того, чтобы «подружиться».

Почему не рождаются дети? Женщины очень долго ходят беременными

Скорее всего у Вас закончилось свободное место в жилых блоках. Постройте еще блоков или улучшите имеющиеся, чтобы увеличить максимальную вместимость убежища.

Что дает уровень счастья (happiness)? Как его увеличить?

  • Настроение напрямую влияет на эффективность работы жителей.
  • Настроение падает если случается какая-то авария, есть рядом с жителями убежища лежит труп, или когда они находятся в плохом физическом состоянии (мало здоровья/сильно радиационное заражение)
  • Если отправка жителя работать на в комнату, соответствующей его основной характеристике, то настроение будет восстанавливаться просто при работе.
  • Настроение поднимается когда жители убежища заводят себе ребенка.
  • Работающая радиостанция постоянно восстанавливает всем жителям немного настроения.
  • По уровню настроения каждый день делается отчет о том, на сколько эффективным смотрителем убежища Вы являетесь.

Кого лучше отправлять в Пустоши? Что делать до и после отправки?

  • Перед отправкой соберите достаточно лечебных запасов — каждый житель может унести с собой в Пустошь до 25 стимуляторов и 25 единицы антирадина.
  • Рекомендуется отправлять в Пустоши самых одетых и прокачанных жителей убежища, но только при условии, что убежище сможет прожить без них.
  • Желательно отправлять в на исследование Пустоши мужиков — жителям мужского пола доступно для ношения больше различных костюмов, которые могут давать очень хорошие бонусы к характеристикам.
  • Не забывайте проверять состояние уже отправленных жителей — если у них закончились исцеляющие предметы, то пора отзывать их домой. В случае смерти их можно воскресить, но цена за это может доходить до 1000 крышек.
  • Если житель был плохо одет и ему удалось найти одежду/оружие более высокого класса — он автоматически его экипирует.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector