Программа для автоматизации деятельности ресторанов frontpad

Программа для учета заказов

Если ваше предприятие занимается продажей товаров, доставкой заказов или заявок любого направления, то saas сервис Frontpad поможет настроить учет. В программе есть удобный интерфейс для создания заказов и ведения складского учета. Система автоматического распределения заказов по зонам доставки и курьерам за секунды сделает всю утомительную работу оператора. Программа ведет статистку работы предприятия и имеет все необходимые отчеты для руководителя. Большое количество модулей позволяет использовать Frontpad как программу для доставки еды (суши, пиццы, шашлыка и т.д.), доставки воды и других популярных направлений. Вы можете прочитать подробнее о функционале Frontpad или зарегистрироваться и попробовать.

  • Frontpad
  • О нас
  • Контакты
  • Обновления
  • Условия использования
  • Поддержка
  • Помощь по программе
  • Служба поддержки клиентовinfo@frontpad.ru
  • Сообщество
  • Список предложений
  • Предложить идею
  • Голосовать за функцию
  • Программа для учета заказов
  • Попробовать бесплатно программу для доставки
  • Онлайн-касса 54 ФЗ
  • Приложение для курьеров
  • Бизнес план: суши-бар с нуля
  • Программа для кафе
  • Программа для автоматизации доставки

Frontpad Облачная система автоматизации 2011 – 2020

Обзор FrontPad

FrontPad – программа для автоматизации службы доставки, розничной торговли и работы заведений общественного питания. Предоставляет собственный интерфейс создания и обработки заказов, складского учета и отслеживания транспортировки. Предусмотрен бесплатный тарифный план – не более 200 заказов в месяц.

Основной набор функций FrontPad включает: обработку покупок, ведение базы клиентов, подготовку статистических отчетов, складскую программу, IP-телефонию, систему скидок и акций. Можно использовать модификаторы продукции – создавать товары-конструкторы непосредственно во время заказа. Формирование клиентской базы позволяет прорабатывать системы индивидуальных скидок и акций, сохраняет всю историю покупок. Приложение для курьеров высылает оповещения о новых задачах, информирует о выполнении, отслеживает положение на карте в режиме онлайн. Все заказы распределяются автоматически в зависимости от расположения курьера в городе, зоны доставки и расписания работы каждого из сотрудников. Система обладает рядом индивидуальных настроек: конфигурация рабочих мест пользователей, настройка печатных форм, выбор валюты, доступ к разделам сервиса для конкретных сотрудников и блокировка определенных операций.

Ключевые особенности

  • Бесплатный тариф – до 200 заказов в месяц
  • Система оформления и учета заказов
  • Решения для кафе и ресторанов
  • Система статусов заказов
  • Автораспределение заказов между курьерами
  • Работа с клиентской базой, скидками и бонусами

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться и попробовать функционал FrontPad, выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт https://frontpad.ru/.
  2. В верхней части страницы нажмите «Регистрация».
  3. В верхней строчке укажите адрес электронной почты. Ниже введите код, который увидите на картинке.
  4. Нажмите «Зарегистрироваться».
  5. Появится сообщение, что логин и пароль от ЛК придет на электронный адрес, указанный во время регистрации. Перейдите на почту и проверьте папку со входящими сообщениями.

Чтобы сразу перейти к регистрации в программе учета, используйте ссылку https://app.frontpad.ru/login/registration.php.

Возможности

Фронтпад позволяет руководителю круглосуточно быть в курсе всех бизнес-процессов. С помощью функционала программы можно не только оформлять заказы, но и вести складской, кассовый учет, проводить маркетинговые акции, анализировать клиентскую базу. Использование данного продукта позволяет владельцу бизнеса увеличить прибыль, затратив при этом минимум денежного ресурса.

Функционал FrontPad довольно большой:

  • Продажи и заказы. Через программу можно создавать и редактировать заказы, печатать чеки. Доступна настройка смс-уведомлений о статусе заказов, быстрый поиск клиентов по номеру телефона и многое другое.
  • Клиенты и скидки. Программа содержит мощные фильтры активности и прироста клиентов. Присутствует возможность анализа каналов привлечения клиентов. Доступна система купонов-сертификатов на товар, система накопительных скидок.
  • Рабочее место сборщика заказов. Можно проставлять отметки готовности товаров, разработан удобный интерфейс контроля выполнения.
  • Приложение для курьеров. Оператор сможет в несколько кликов оповещать курьера о новом заказе, а он – о его выполнении.
  • Автоматическое перераспределение заказов. Можно выполнить зонирование города на области доставки и моментальное распределение по курьерам оформленных заказов.
  • Телефония. Программа учета позволяет настроить офисную АТС, с помощью которой можно автоматически определять номера клиента и набирать необходимый номер.
  • Каталог. С помощью программы можно сформировать каталог товаров, сырья, полуфабрикатов, технологические карты.
  • Склад. Проведение инвентаризации, установка минимальных остатков сырья, списание.
  • Отчеты и статистика. Формирование финансовых, складских, аналитических отчетов, создание оперативной статистики по самых важных показателях.
  • Настройки. Доступен большой выбор опций, которые можно настраивать под свои потребности.

Разработчики платформы постоянно работают над ее усовершенствованием, добавляя новые опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector