Программа для автоматизации деятельности ресторанов frontpad
Программа для учета заказов
Если ваше предприятие занимается продажей товаров, доставкой заказов или заявок любого направления, то saas сервис Frontpad поможет настроить учет. В программе есть удобный интерфейс для создания заказов и ведения складского учета. Система автоматического распределения заказов по зонам доставки и курьерам за секунды сделает всю утомительную работу оператора. Программа ведет статистку работы предприятия и имеет все необходимые отчеты для руководителя. Большое количество модулей позволяет использовать Frontpad как программу для доставки еды (суши, пиццы, шашлыка и т.д.), доставки воды и других популярных направлений. Вы можете прочитать подробнее о функционале Frontpad или зарегистрироваться и попробовать.
|
|
|
|
Frontpad Облачная система автоматизации 2011 – 2020
Обзор FrontPad
FrontPad – программа для автоматизации службы доставки, розничной торговли и работы заведений общественного питания. Предоставляет собственный интерфейс создания и обработки заказов, складского учета и отслеживания транспортировки. Предусмотрен бесплатный тарифный план – не более 200 заказов в месяц.
Основной набор функций FrontPad включает: обработку покупок, ведение базы клиентов, подготовку статистических отчетов, складскую программу, IP-телефонию, систему скидок и акций. Можно использовать модификаторы продукции – создавать товары-конструкторы непосредственно во время заказа. Формирование клиентской базы позволяет прорабатывать системы индивидуальных скидок и акций, сохраняет всю историю покупок. Приложение для курьеров высылает оповещения о новых задачах, информирует о выполнении, отслеживает положение на карте в режиме онлайн. Все заказы распределяются автоматически в зависимости от расположения курьера в городе, зоны доставки и расписания работы каждого из сотрудников. Система обладает рядом индивидуальных настроек: конфигурация рабочих мест пользователей, настройка печатных форм, выбор валюты, доступ к разделам сервиса для конкретных сотрудников и блокировка определенных операций.
Ключевые особенности
- Бесплатный тариф – до 200 заказов в месяц
- Система оформления и учета заказов
- Решения для кафе и ресторанов
- Система статусов заказов
- Автораспределение заказов между курьерами
- Работа с клиентской базой, скидками и бонусами
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться и попробовать функционал FrontPad, выполните следующее:
- Перейдите на сайт https://frontpad.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Регистрация».
- В верхней строчке укажите адрес электронной почты. Ниже введите код, который увидите на картинке.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Появится сообщение, что логин и пароль от ЛК придет на электронный адрес, указанный во время регистрации. Перейдите на почту и проверьте папку со входящими сообщениями.
Чтобы сразу перейти к регистрации в программе учета, используйте ссылку https://app.frontpad.ru/login/registration.php.
Возможности
Фронтпад позволяет руководителю круглосуточно быть в курсе всех бизнес-процессов. С помощью функционала программы можно не только оформлять заказы, но и вести складской, кассовый учет, проводить маркетинговые акции, анализировать клиентскую базу. Использование данного продукта позволяет владельцу бизнеса увеличить прибыль, затратив при этом минимум денежного ресурса.
Функционал FrontPad довольно большой:
- Продажи и заказы. Через программу можно создавать и редактировать заказы, печатать чеки. Доступна настройка смс-уведомлений о статусе заказов, быстрый поиск клиентов по номеру телефона и многое другое.
- Клиенты и скидки. Программа содержит мощные фильтры активности и прироста клиентов. Присутствует возможность анализа каналов привлечения клиентов. Доступна система купонов-сертификатов на товар, система накопительных скидок.
- Рабочее место сборщика заказов. Можно проставлять отметки готовности товаров, разработан удобный интерфейс контроля выполнения.
- Приложение для курьеров. Оператор сможет в несколько кликов оповещать курьера о новом заказе, а он – о его выполнении.
- Автоматическое перераспределение заказов. Можно выполнить зонирование города на области доставки и моментальное распределение по курьерам оформленных заказов.
- Телефония. Программа учета позволяет настроить офисную АТС, с помощью которой можно автоматически определять номера клиента и набирать необходимый номер.
- Каталог. С помощью программы можно сформировать каталог товаров, сырья, полуфабрикатов, технологические карты.
- Склад. Проведение инвентаризации, установка минимальных остатков сырья, списание.
- Отчеты и статистика. Формирование финансовых, складских, аналитических отчетов, создание оперативной статистики по самых важных показателях.
- Настройки. Доступен большой выбор опций, которые можно настраивать под свои потребности.
Разработчики платформы постоянно работают над ее усовершенствованием, добавляя новые опции.