Как пользоваться хромакеем в capcut

Делаем чёткими контуры на волосах после зелёного фона

Так здесь у нас все хорошо, но в волосах это так и должно быть. Вот здесь светлые участки. Опять переходим в альфа-канал, чтобы все было нам видно. Нас не устраивают светлые участки. Давайте их удалим.

Убираем светлые участки. Можно опять прям крутануть в 0, но в принципе, у нас пять и уже достаточно. У нас светлые участки ушли. Всё замечательно.

У нас и здесь, вверху, есть небольшой проблемный участок. Мы сейчас к нему приблизимся.  Все вот здесь мы выбираем 100 и вот здесь на основался немножко шов от хромакея и мы двигаем темные тона… уменьшаем темные тона… вот можно попробовать, допустим, не уменьшать тёмные тона, а увеличить основу.

Здесь мы смотрим что нам даст хороший результат.

Можем сейчас сделать основу 50. Так… и чуть-чуть крутануть темные тона.

Всё у нас ушел шов. Немножко появились дырочки в волосах. Вот это мы с вами компенсируем прозрачностью. Уменьшаем прозрачность и у нас полез шов.

В принципе если у вас есть… допустим такие, ну скажем так, вот участки, которые не пропадают, какие как сейчас шов, то что мы делаем, делаю я в таких случаях, скажем… В таких случаях, скажем, так вот, я сбрасываю всё.

Берем пипетку… Опять же, толстенькая пипетка и смотрим, чтобы пасть в этот участок… конкретно в этот участок по темным тонам.

Вот! Всё, попал!

Теперь мы делаем по размеру кадра и включаем альфа-канал и мы просто удаляем все белое. Все у нас уже белое ушло. Дальше мы с вами, опять же, поднимаем контрастность. Чем контрастность… Поднимем… Всё… у нас вообще

Всё. Маска вышла чистой.

Чуть-чуть поднимем темные тона, до 85-ти… Вот. и… изюминка на торте… покрутим основу.

Здесь надо смотреть уже… и композитный… Давайте увеличим. Что у нас получилось?

По волосам уже не плохо… Теперь мы опять уходим в альфа-канал. Здесь немножко по прижмем прозрачность.

Шумов еще нет… В край тоже не уходим… Так… Ну, и собственно для того чтобы убрать уже вот совсем вот эти мелкие огрехи, мы можем сделать следующее: вставляем смягчить… десяточку… с перекрытиями десяточку.

Всё.

То есть, если, конечно, вот так вот конкретно, присматриваться, то видны будут вот эти вот артефакты небольшие.

Можем, кстати, попробовать контрастность поднять. Это иногда помогает… На 50 становимся.

Итак, смотрим по размеру кадра. Всё теперь. Мы уходим на композитный. Смотрим.

Тёмных тонов так… Все получается что если мы вот сейчас вы можете просматривать когда здесь вот стоит качество 1/4 иногда вот здесь всякий шум и проявляются но как только мы останавливаем картинка заменяется на оригинальную картинку здесь все просчитывается точно и мы видим что все все у нас удалилось.

Убираем предметы по краю кадра

Но у нас остался сбоку световой прибор.

Что нам делать? Давайте, во-первых, запустим, посмотрим насколько прошел кеинг.

Как мы видим никаких дырок на модели. Волосы достаточно мягко делают переход от модели к фону. Всё у нас замечательно. Дальше. Как нам убрать световой прибор? Для этого…

Всё очень просто. Для этого мы заходим в абсолютно стандартный инструмент, «непрозрачность» и выбираем… Я показываю как наиболее просто это сделать. Вот выбираем «прямоугольную маску». Вот у нас прямоугольная маска.

Мы её уголки оттягиваем так, чтобы у нас осталась видимой только нужная нам часть картинки. Вот световой прибор в неё не попадает. Надо следить чтобы вот эти нижние

Или там, неважно эти точки. Они были, как бы выведены за экран, чтобы вот здесь снизу модели не появилась размытие маски

То есть может появиться такая белая полоса внизу.

Чтобы этого не произошло вводим точки вниз. Дальше, если у нас модель начинает активно жестикулировать мы можем сделать вот так. То есть появилась еще одна точка за которую мы можем потянуть. Мы её можем как угодно двигать. Допустим у нас вот мы хотим чтобы световой прибор… У нас всё пространство, которое вне светового прибора, нас было видно. Вот мы с вами и тянем и у нас получается, что у нас рука спокойно… Светой прибор убрали. Всё. Убираем всё. Запускаем.

Модель на чистом белом фоне.

Плюсы и минусы хромакей. Декорации против хромакей

Хромакей уступает декорациям по трем основным пунктам: наглядности, реальности и объему.

Наглядность. Любая «живая» декорация, построенная в съемочном павильоне, смотрится как декорация, а не как нарисованная в трехмерном пространстве картинка.

Реальность. На декорацию можно опереться или поставить стакан, если этого требует сценарий, а при хромакейе нельзя.

Объем. В павильоне можно поставить туристическую палатку, сесть внутрь и рассказывать, к примеру, о туризме. Хромакей этого не позволяет. При съемках можно надевать любую одежду или использовать аксессуары любого цвета. При съемках на Хромакейе нельзя использовать в одежде синию ткань и близкие оттенки.

В остальном Хромакей превосходит декорации. Судите сами:

Экономия. Не надо брать в штат грузчиков и сборщиков декораций. Сами декорации дороги из-за материалов, фурнитуры, работы художников и дизайнеров. В среднем, за одну несложную декорацию придется выложить не менее 500 долларов. Но в кино такие декорации практически не встречаются.

Хранение. Огромная экономия места в павильоне. Декорации очень громоздки по размерам и весу. Виртуальные же декорации записаны в компьютер и занимают несколько Мб.

Изготовление. Нарисовать можно что угодно. Главное фантазия, вкус и чувство стиля, даже то, что нельзя сделать с помощью декораций. Можно, к примеру, «вести передачу» якобы из любой точки мира, из глубин океана или на фоне домика в деревне, или из космического корабля, или на обыкновенном цветном фоне с красочными переливами. Все зависит от фантазии.

Время. Экономия времени на разборку и установку декораций для разных передач. В среднем промежуток между съемками различных сцен — от 30 до 60 минут, а за это время надо убрать старую и поставить новую декорацию, разместить реквизит, что почти нереально: за это время еще надо поменять актеров, костюмы и настроить аппаратуру. Для того, чтобы изменить задний фон хромакейя, уходит меньше минуты. Вот она, экономия времени!

ВИДЫ И ЦВЕТ ХРОМАКЕЯ

ВИДЫ. Студийные хромакеи: 1. циклорама, покрашенная специальной краской, 2. студия полностью завешанная тканью. Выездные хромакеи: 1. хромакей складной на пружине, 2. ткань на подвесе или бумажный фотофон необходимого цвета.

ВЫБОР ЦВЕТА. На сегодняшний день программы для постобработки Adobe AfterEffect, Autodesk Smoke, DaVinci Resolve и другие системы позволяют вырезать любой из этих цветов, а на первый план выходит вопрос правильного выбора сочетания камеры и цвета хромакея. Так для цифровых камер с CMOS матрицами (к примеру, для камер Alexa) более подходящим является зеленый цвет, т.к. сенсор имеет в два раза больше зеленых фильтров , и, следовательно, отснятый зеленый фон будет более «качественным» и иметь меньше шумов, что в итоге на постпродакшене значительно упрощает жизнь. Синий цвет исторически используется для съемок в киноиндустрии, а также, когда в сцене необходимо вырезать предметы зеленого цвета. Также синий хромакей пригодится для того, чтобы при совмещении предмет хорошо смотрелся на естественном природном фоне. Синий фон дает контурный свет в той же палитре, что и небо. Также синий цвет удобен тем, что отраженный от него свет меньше красит контуры, чем при съемках на зеленый хромакей.

Как обрабатывать сцену с гринскрином

Если вы до сих пор следовали рекомендациям по работе с green screen, то кеинг футажей будет намного проще. Всегда исправляйте любые проблемы на съемочной площадке, если вы их заметили.

Если при обычной съёмке многие шероховатости можно исправить при монтаже видео, то в случае с гринскрином это не сработает. Это многогранный процесс, который требует скоординированного хода работ.

Кеинг в нелинейном монтаже

На картинке видно, как заменить фон на видео без ошибок: за светлыми волосами на голове человека не видно рефлексов. Кадр будет выглядеть естественно.

Кеинг в DaVinci Resolve

DaVinci Resolve — это бесплатный видеоредактор для цветокоррекции. Читайте обзор как в нашем блоге.

В Давинчи есть инструменты для хромакея. Эффекты Resolve применяют на основе узлов, к которым нужно привыкнуть. Однако эта узловая система в конечном счете дает больше возможностей для обработки футажа кеинговыми эффектами.

Хромакей в Афтер Эффект

Поскольку After Effects — программа для композитинга, то в ней есть несколько встроенных опций, чтобы убрать хромакей в after effects. Например, бесплатный встроенный эффект Keylight — мощный инструмент, разработанный компанией The Foundry.

Кеинг в Premiere Pro

Программа Премьер про — это нелинейный редактор, в нем также встроено много кеинговых эффектов, способных убрать хромакей в adobe premiere pro как в After Effects. Эффекты кеинга в Premiere Pro отличная вещь, если нужно быстро сделать обработку в проекте без переходов в After Effects, что сэкономит вам время рендера и управления файлами.

Единственным недостатком Premiere Pro будет то, что придется делать много ручной маскировки. Для такой работы всё-таки лучше After Effects.

Кеинг в Final Cut Pro

В Final Cut Pro X работа с хромакеем — это более интуитивно понятный процесс по сравнению с другими программами. Это может быть удобно для пользователей любительского видео или ютуберов, которым просто нужно быстрое решение.

Добавьте кадры с гринскрином на временную шкалу (таймлайн), а затем примените к ним эффект Keyer из опций Effects — Keying. Он автоматически удалит весь зелёный цвет с футажа. Если результат не устраивает, то можете зайти в настройки и отрегулировать параметры эффекта Keyer.

Как же работает хромакей?

Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон (рир-экран). При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Это — основной принцип, а дальше — фантазия режиссера, помноженная на профессионализм художников и монтажеров погружает нас в волшебные, нереальные, но такие реалистичные миры.

Самыми распространёнными цветами, использующимися при рир-проецировании, являются зелёный и синий (голубой), но теоретически (и практически) может использоваться любой цвет, в том числе белый и чёрный. Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве — зелёный (что дало название технологии «Green screen»), для телевизионных программ чаще применяется синий фон («Blue screen»), хотя цвет рир-экрана зависит от поставленной режиссёром творческой задачи и характеристик оборудования, на котором производится рир-проецирование. Например, для очень затемнённых сцен, типа подземных пещер, используют ярко оранжевый цвет в качестве ключевого.

Green Screen Studio

Софт, который позволяет пользователю изменять или удалять фоновый рисунок на любом снимке по своему желанию. Грин Скрин Студио также предоставляет инструменты для удаления заднего фона вручную, если у вас нет идеальной ткани необходимого цвета. Клавиатура дает корректировать фоновый рисунок, смешивать для него две текстуры, и регулировать оттенок и степень прозрачности нового окружения.

Плюсы:

  • Возможность стереть детали вручную.
  • Интеллектуальный фильтр автоматического улучшения одним касанием.
  • Настройка яркости, насыщенности и контрастности.
  • Десять доступных спецэффектов для фотографий.

Минусы:

Нет дополнительных функций для исправления клипов.

Интерфейс Green Screen Studio

Приложение Veescope Live Green Screen

Приложение Veescope Live Green Screen предназначено для устройств iPhone и iPad и доступно для загрузки абсолютно бесплатно. Продукт имеет более 2 миллионов загрузок в iTunes, что свидетельствует о том, что многие пользователи не могут сделать неправильный выбор.

Вы можете снимать видео в FullHD, 4K и редактировать их сразу. Разрешение зеленого экрана может достигать 12 мегапикселей, что очень высоко для видео с измененным фоном. Во время съемки вы можете просмотреть отснятый материал, чтобы контролировать и изменять его в режиме реального времени.

Изменение фона в Veescope Live Green Screen App работает для любого цвета – синего, зеленого или красного – это совершенно неважно. During recording and editing, you can change the background and choose between several options

Up to 20 backgrounds and photos can be used in one project.

You can leave motion animations in the app during editing, so you can easily edit the video. You can even create a weather forecast right on your smartphone – feel like a real TV presenter using a monochrome wall and your smartphone.

Try yourself in an unusual path, change the background and find yourself in Hawaii – photos can be immediately posted in social networks.

As you can see, most free apps reserve the right to leave watermarks on the final result. If you are annoyed by this, you should just buy the application after installation – and the logo will disappear.

We do not always have professional installation equipment or a laptop at hand. Sometimes it can not even be possible to sit for a long time over the editing of a single video. Then the applications on your smartphones will help you.

We always keep your phone with us, which makes it easier to edit. Modern smartphones are not inferior to some laptops in terms of technical characteristics, and applications in terms of functionality are not worse than full versions on the PC.

Whether you need to make a mini-project, or you are on the road, or just a mobile blogger, and you need to be quick – so that as little time as possible elapses between the moment you shoot and download the video – our list will be useful to you.

Try one of the presented applications – you will find the right one for you and will be able to show everyone your talent and imagination – travel, fly in space or be a TV presenter – the choice is huge.

Что такое хромакей и гринскрин?

Прежде чем мы перейдем к тому, как использовать green screen, давайте узнаем, что такое хромакей, и познакомимся с несколькими ключевыми терминами.

Chroma Key (хромакей) — синоним зеленого экрана. Это технология наложения или компоновки двух, или нескольких изображений на основе оттенков. Каждый цвет имеет диапазон цветности, отсюда и терминология.

Почему хромакей зеленого цвета

Green Screen (гринскрин): технически относится к цветному фону, который делают прозрачным и удаляют из кадра. Это бывает однотонный матовый красный или черный фон. Но обычно ярко-зеленый, потому что это цвет, наиболее далекий от оттенков человеческой кожи. Синие экраны нужны в пленочном кинематографе и ночных съёмках.

Иногда термин chromakey используют для кеинга.

Keying (кеинг) — это удаление зеленого фона экрана в постпродакшене через программы для редактирования видео. После удаления зеленого цвета, фон будет полностью прозрачным. Затем вы можете заполнить эту прозрачную область другим изображением или видео. Цель кеинга состоит в том, чтобы получить максимально чистый фон.

Spill (рассеивание или рефлекс): это цвет, который отражается на объект с зеленого экрана. Такие рефлексы часто появляются на светлых объектах, особенно если фон ярко освещен.

Шесть основных правил, которые заложат хорошую основу для вашего следующего хромакей проекта:

Начните с правильного цвета. Используйте матовый зеленый материал для экрана, ищите цвета “chroma key green” и “digi green». Эти цвета используют для гринскринов. Синие фоны тоже можно использовать, особенно для воспроизведения ночных сцен. Посмотрите ролики на тему «зеленый фон против синего», чтобы выяснить, какой цвет подходит для вашей съемки.
Отделите свой предмет от фона. Располагайте объект съемки на расстоянии не менее полутора метров от зеленого экрана

Это помогает свести к минимуму рефлексы и нежелательные тени, появляющиеся на зеленом фоне экрана.
RAW — это важно. Снимайте с высоким битрейтом / наименее сжатым кодеком, который вы можете

10-битный цвет будет лучше 8-битного. ProRes 442 и 444 — хорошо, а RAW еще лучше.
Выставляйте фон правильно. Освещайте передний и задний план отдельно. Равномерно освещайте зеленый фон для съемки, потому что правильное освещение помогает избежать чрезмерного рассеивания цвета.
Устраните размытость. Съемка на короткой выдержке уменьшает размытость движения и обеспечит более чистый кеинг. Добавить вторичное размытие движения обратно можно в программе для монтажа видео для ютуб (постпродакшн).
Пусть программное обеспечение сделает работу. Скачайте приложение для кеинга, например Delta Keyer в DaVinci Resolve.

Профессиональный эффект хромакея за минуту

Прежде всего, установите программу. Вы можете бесплатно и быстро скачать видео редактор ВидеоМОНТАЖ и уже через пару минут софт будет готов к работе с хромакеем. После запуска вы увидите стартовое окно, которое предложит несколько режимов создания видео. Одно из них – Замена фона. Кликните по этой опции.

Запустите программу и перейдите к работе с хромакеем

Редактор специально подсказывает, что нужно делать в каждом последующем шаге, так что вы точно не запутаетесь и не пропустите ни одного важного действия. Просто следуйте инструкции – и вы поразитесь, как просто на самом деле создать этот профессиональный эффект

Первое, что предложит сделать программа для создания хромакея, – загрузить видео с однотонным фоном. Это может быть как футаж, найденный в Интернете, так и ролик, который сняли вы сами. Главное, чтобы задний план был одноцветный, матовый, без глубоких теней и бликов, а свет равномерно распространялся по всему кадру.

Загрузите видео с однотонным фоном

Кликнув «Далее», вы попадёте в следующее окно. ВидеоМОНТАЖ попросит вас добавить файл с новым фоном. Это может быть полноценный видеоролик или простая картинка. Старайтесь, чтобы первое и второе видео складывались в единый сюжет. В идеале изображения должны хорошо сочетаться ещё и по цветовой гамме.

Добавьте видео, которое станет новым фоном

Далее вам нужно указать цвет, который программа будет удалять. Для этого достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по любому участку цветного фона. Инструмент пипетка тут же распознает и зафиксирует точный оттенок.

Укажите цвет, который хотите удалить

Следующий этап – самый ответственный. Вам необходимо разместить видео с прозрачным фоном на подложке и скорректировать параметры наложения, чтобы результат выглядел максимально естественно. В блоке «Положение видео» вы можете изменить масштаб изображения,а также передвинуть его в любую сторону.

В настройках хромакея вы увидите две шкалы – «Допуск» и «Смешивание». Они отвечают за размытие границ и прозрачность слоя. Для каждого видео настройки будут индивидуальные, поэтому потратьте немного времени и попробуйте разные комбинации, чтобы определить, какая будет оптимальнее для вашего ролика.

Настройте положение верхнего видео

Ловкость рук: как работает хромакей?

Слово «хромакей» прочно укрепилось в лексиконе видеолюбителей, однако, далеко не каждый знает, что за технология стоит за звучным термином. Эту технику используют для гармоничного совмещения в кадре нескольких изображений – для замены фона, добавления несуществующих объектов, наложения футажей и др.

Для создания эффекта профессионалы используют рир-экран – цветное полотно, чаще зелёное или синее, натянутое на раму. Однако, для качественного результата сгодится любой однотонный фон яркого цвета – вы без труда сможете сделать хромакей своими руками из ткани или бумаги.

Как же происходит волшебство хромакея? Программа для монтажа видео анализирует цветовую палитру ролика и удаляет пиксели указанного цвета, делая эти участки прозрачными. Это и позволяет реалистично наложить одно видео на другое, убрать какие-либо объекты из кадра и т.д.

«Ключевым» может быть любой цвет – белый, чёрный, розовый или желтый, главное, чтобы он отсутствовал на участках, которые нужно оставить. Видеографы используют именно зелёный и синий по одной простой причине – эти цвета отсутствуют в естественных оттенках кожи и волос человека.

Если в кадр попадут предметы, на которых есть области с «ключевым» цветом, то после обработки эти участки станут прозрачными, а в самом предмете появятся «дырки».

Начало

Началось это в конце 1980-х годов, и первопроходцами стали, конечно же, американцы. Американская студия Stargate Studio запатентовала программу Virtual Backlot тм, которая позволяет актерам и режиссерам в реальном времени наблюдать за тем, что будет происходить вокруг них после окончательного постпродакшена. Это значительно облегчило жизнь создателям зрелищных киносцен.

Изначально технология хромакей использовалась только для перекрытия заднего фона. Например, актеры пьют чай на веранде особняка на берегу океана. В студии ставился стол, реквизит переднего плана, а сзади натягивали рир-экран. При монтаже на фон накладывалось нужное изображение (океан, прибой). Однако картинка получалась неглубокой. Для решения задачи стали использовать «хромакейные павильоны», которые по размеру порой могли полностью с трех сторон закрыть тысячеметровый съемочный зал.

Может ли новичок это сделать?

Удаление и замена фона на видео, звучит сложно, не так ли? Так, стоп! Не беспокоиться! Это раньше, при использовании пленок, было сложно. Но сейчас, в эпоху цифры, все намного проще. Вот что вам нужно для начала работы:

  • Цифровая камера. У тебя уже есть, верно? В принципе, подойдет и почти любой современный смартфон.
  • Компьютер. Без разницы, можно под виндой, можно выбрать Мак, можно и под линуксом. По большому счету, можно даже использовать и телефон или планшет, но все-же, компьютер будет лучше.
  • Кабель для загрузки изображений с камеры на компьютер. (Duh.)
  • Программное обеспечение. Тоже не проблема. В этой статье, вы найдете целый ряд бесплатных программ для монтажа видео. Так что, даже за это, вам платить не придется. Хотя есть и платные решения тоже.

Зеленый или синий фон. Ну и конечно, нужен сам фон. Вы можете его купить, или сделать сами. Тут все зависит от вашей фантазии и от ваших возможностей.

Вы можете нарисовать свой фон, используя краску Chroma Key. Этот вариант требует физического труда, но является самым частым вариантом.

Другой вариант — повесить зеленый экран. Вам понадобятся стойки и зажимы.

Варианты материалов включают бумагу, муслиновую ткань или ткань на основе поролона (часто используется для обивки потолков в автомобилях). Последняя ткань, предотвращает сморщивание во время использования.

Имеются также более мелкие складные экраны, которые удобны для наружной съемки и имеют тенденцию выдерживать морщинистость.

Цифровые фоны. Конечно, мало фон убрать. Нужно еще что-то вместо него поставить. Например вместо вашего дома, поставить фон природы, может другие города. А может, вы захотите вставить своего героя в реальные исторические события, как это сделал знаменитый режиссер Роберт Земекис в фильме «Форест Гамп» (кто не смотрел этот фильм, обязательно посмотрите). Ну а может, вы хотите переместить своего героя на Марс? Все это не проблема. Вот подборка сайтов, где вы сможете взять видео для монтажа и использовать в своих работах.

PocketVideo – редактор видео

PocketVideo – мощный видеоредактор, разработанный специально для владельцев iPhone и iPad. Если вы работаете с YouTube, снимать Vine или видео на Instagram – тогда вам нужно приложение с базовыми инструментами и чтобы среди этих инструментов были особенные – необходимые вам лично.

Если вы снимаете на монотонном фоне, вы, вероятно, сделаете это, чтобы заменить фон в будущем. Чтобы избежать ненужных объектов или людей на заднем плане, видео будет отредактировано, а фон будет заменен. Вы выделяете нужный предмет или человека и оставляете только его на картинке.

PocketVideo позволяет заменить монохромный зеленый фон любым другим необходимым изображением. Как это работает?

Зайдя на стартовую страницу приложения, вы создаете новый видеопроект. Видео или аудио треки доступны для редактирования. Мы будем работать только с видео, чтобы заменить фон.

На экране вы выбираете цвет, которым окрашен ваш исходный фон. Затем вы создаете видео или изображение, которое вы помещаете на место другого проекта. После завершения редактирования фонового видео вы объединяете два проекта и получаете готовый клип с измененным фоном.

Теперь все, что вам нужно сделать, это сделать основные настройки – редактирование, ускорение, коррекция цвета. Если вас все устраивает, загрузите видео на YouTube или же Instagram и покажите своим друзьям, какие у вас есть навыки редактирования видео.

Хроматическая камера – зеленый экран Photo Booth

Chromatic Camera – это приложение для устройств iOS, которое в основном используется для замены фона на фотографиях. В качестве зеленого фона вы можете использовать фон любого другого цвета – сегодня «зеленый экран» – это больше термин, чем обозначение цвета.

Нужно сделать фотографию на однотонном фоне – стене, цветном фоне. Но приложение Chromatic Camera уникально: вы можете делать фотографии на неоднородном фоне – кирпичной стене или цветочном поле, и результат может вас просто удивить!

Если фон имеет тот же цвет и плавный свет, щелкните в любом месте фотографии, выберите цвет для его замены, и приложение автоматически выделит все необходимые области. Просто выберите нужное изображение из библиотеки, и Chromatic Camera заменит фон на нужный.

С помощью цветовой палитры вы можете полностью настроить замену: оттенки, прозрачность, яркость и всю область редактирования. Чтобы получить желаемый результат, просто прикоснитесь к нему, и Chromatic сделает всю работу за вас.

Если фон неоднороден, вы можете вручную выбрать нужную область и вырезать ее из картинки. Так вы сможете добиться необычного визуального эффекта и поразить всех своих друзей навыками обработки фотографий.

В целом, можно сделать вывод, что Chromatic Camera поможет вам как заменить обычный цветной фон на чужое изображение, так и создать дизайн-проект с цветами или ярким фоном.

Попробуйте свои навыки фотографа, научитесь ретушить и покорять социальные сети.

Вы также можете проверить: 13 лучших приложений для слияния видео для Android и iOS

История

Хромакей — это та технология, без которой нельзя представить нынешнее телевиденье. Даже более: ее начали использовать многие видеоблогеры для повышения качества съемки. Но давайте вспомним историю возникновения понятия. Что режиссеры делали до изобретения хромакея и когда он начал входить в массы?

Изначально, когда цифровых и телевизионных технологий еще не существовало или они были на низком уровне, в кино использовали метод совмещения сцен с фоном. Вот названия трех технологий того времени: «фронтпроекция», «рирпроекция» и «блуждающая маска». Если вы рассмотрите их на примере, то сможете обнаружить сходство с нынешним хромакеем. По сути, хромакей — это и есть технология прошлых лет, только улучшенная в разы и отточенная до доскональности.

Сама суть заключалась в наложении кадра на кадр. Первое задокументированное использование такого метода было в 1898 году. Его применил Джордж Альберт Смит. А в 1903 году режиссер Эдвин Портер в фильме «Большое ограбление поезда» затянул черной тканью окна, чтобы применить двойную экспозицию.

Применяли также и белое полотно. Сделано это было в 1920 году великим мультипликатором Уолтером Диснеем. Подобное нужно было для того, чтобы в сцене фильма Alice Comedies вставить анимацию вместе с актерами.

Тот хромакей, который мы знаем, был создан в 1930 году студией RKO Pictures. Это был синий фон.

Как настроить

Мы уже открыли приложение и приготовились работать! Сначала позаботьтесь о том, чтобы веб-камера была подключена к устройству, протестируйте ее работоспособность.

Переходим к решению вопроса, как настроить хромакей в OBS Studio – заходим в программу и начинаем!

  • Найдите снизу слева поле «Сцены» и нажмите на плюсик, чтобы создать новую;
  • Дайте сцене запоминающееся название, чтобы не потерять ее в списке;
  • Добавляем источник – в соответствующем поле жмем на значок «+»;
  • Выбираем из выпадающего меню строку «Устройство захвата видео»;
  • Даем соответствующий заголовок и делаем источник видимым (по умолчанию галочка в этой строке должна стоять);
  • Откроется новое окно – здесь нужно выбрать камеру, которая будет писать стрим. В разделе «Устройство» ищем девайс по названию;
  • На экране появится изображение, транслируемое с вебки. Если все получилось, жмите «ОК».

Теперь мы сможем добавить ваше изображение в трансляцию! Важно: если у вас много источников, вебку нужно вручную перетащить в самое начало списка, так как инструменты отображаются по степени важности. Просто зажмите курсором и тяните вверх

Изображение выводится на экран – а как настроить хромакей в ОБС? Легко!

  • Жмите на устройство захвата видео в поле с источниками правой кнопкой мышки;
  • Появится меню настроек – кликаем по вкладке «Свойства»;
  • В разделе «Фильтры эффектов» жмем на кнопку «+» и выбираем из появившегося списка хромакей;
  • Дайте название фильтру и жмите «ОК».

Откроется окно настроек – мы рекомендуем оставить значения по умолчанию, но вы можете поиграть с параметрами и поэкспериментировать.

Рассказали, как настроить хромакей в OBS своими руками – ничего сложного! Справились за несколько минут, смогли создать новую сцену и избавились от надоедливого окошка веб-камеры. Вы в любой момент можете отказаться от использования опции и вернуться к прежнему режиму отображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector