Как использовать команду ping для проверки сети

Способы проверить ping

Существует 3 основных способа проверить пинг:

  • с помощью специальных порталов и онлайн-сервисов;
  • на игровых порталах;
  • через командную строку.

Проще всего 1 метод, поскольку для его использования достаточно:

  1. посетить наш портал;
  2. запустить ping-tester при помощи кнопки проверки скорости интернета;
  3. подождать, пока программа произведёт вычисления.

Главное достоинство подобного подхода заключается в полноте получаемой информации. Пользователи дополнительно узнают качество скорость загрузки и отдачи. Кроме того, функционал сервиса позволяет выбрать сервер, на который будет отправлен пакет данных.

Кроме нашего портала провести тестирование можно на сайте speedtest.net или 2ip или в настройках онлайн-игр (обычно нужный раздел находится на панели запуска игры).

Через командную строку

Если использование сторонних сервисов кажется неудобным, стоит воспользоваться командной строкой. Для этого нужно:

  1. открыть командную строку через меню «пуск» или с помощью комбинации клавиш Win + R;
  2. ввести короткую команду cmd и нажать enter;
  3. затем написать ping и указать адрес нужного сайта (или ip-адрес сервера);
  4. запустить пинг-тест кнопкой enter и подождать, пока система измерит время передачи данных.

Стоит учесть, что алгоритм проверки с помощью специальных сайтов и командной строки совпадает. Программа отправляет тестовый пакет на сервер и вычисляет время, которое потребуется на его передачу, а также проверяет надёжность связи, учитывая все потерянные в процессе тестирования пакеты.

Формат сообщения

Пакет ICMP

Датаграмма IPv4
  Биты 0–7 Биты 8–15 Биты 16–23 Биты 24–31
Заголовок(20 байт) Версия / МГП Тип сервиса Длина
Идентификация флаги и компенсировать
Время жить (TTL) Протокол Контрольная сумма заголовка
Исходный IP-адрес
IP-адрес получателя
Заголовок ICMP(8 байт) Тип сообщения Код Контрольная сумма
Данные заголовка
Полезная нагрузка ICMP(необязательный) Данные полезной нагрузки
Датаграмма IPv6
  Биты 0–3 Биты 4–7 Биты 8–11 Биты 12–15 Биты 16–23 Биты 24–31
Заголовок(40 байт) Версия Класс трафика Этикетка потока
Длина полезной нагрузки Следующий заголовок Предел хопов
Адрес источника
Адрес назначения
Заголовок ICMP6(8 байт) Тип сообщения Код Контрольная сумма
Данные заголовка
Полезная нагрузка ICMP6(необязательный) Данные полезной нагрузки

Общий состав ICMP-пакета:

  • Заголовок IPv4 (синий): протокол установить в 1 (ICMP) и Тип сервиса установлен на 0.
  • Заголовок IPv6 (синий): Следующий заголовок установлен на 58 (ICMP6)
  • Заголовок ICMP (красный):
    • Тип сообщения ICMP (8 бит)
    • Код (8 бит)
    • Контрольная сумма (16 бит), 16-битное дополнение суммы дополнений до единицы пакета. Для IPv4 это вычисляется из сообщения ICMP, начиная с поля Тип. (в Заголовок IP не входит). Для IPv6 это вычисляется из сообщения ICMP, к которому добавляется «псевдо-заголовок» IPv6.
    • Поле данных заголовка (32 бита), которое в данном случае (эхо-запрос и ответы ICMP) будет состоять из идентификатора (16 бит) и порядкового номера (16 бит).
  • Полезная нагрузка ICMP: полезная нагрузка за разные ответы; может иметь произвольную длину, оставленную для деталей реализации. Однако пакет, включающий заголовки IP и ICMP, должен быть меньше, чем максимальная единица передачи сети или риск быть фрагментированный.

Эхо-запрос

В эхо-запрос («пинг») — это ICMP/ICMP6 сообщение.

00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Тип = 8 (IPv4, ICMP) 128 (IPv6, ICMP6) Код = 0 Контрольная сумма
Идентификатор Порядковый номер
Полезная нагрузка

Идентификатор и порядковый номер могут использоваться клиентом для сопоставления ответа с запросом, вызвавшим ответ. На практике большинство систем Linux используют уникальный идентификатор для каждого процесса проверки связи, а порядковый номер — это возрастающее число внутри этого процесса. Windows использует фиксированный идентификатор, который варьируется в зависимости от версии Windows, и порядковый номер, который сбрасывается только во время загрузки.

Эхо-ответ

В эхо-ответ сообщение ICMP, созданное в ответ на эхо-запрос; это обязательно для всех хостов и должно включать в себя точные данные, полученные в запросе.

00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Тип = 0 (IPv4, ICMP) 129 (IPv6, ICMP6) Код = 0 Контрольная сумма
Идентификатор Порядковый номер
Полезная нагрузка

В идентификатор и порядковый номер может использоваться клиентом для связывания каждого эхо-запроса с его ответом.

Полезная нагрузка

Полезная нагрузка пакета обычно заполняется ASCII символов, как результат tcpdump утилита отображается в последних 32 байтах следующего примера (после восьмибайтового заголовка ICMP, начинающегося с 0x0800):

История

Утилита ping была написана Майк Муусс в декабре 1983 г. во время работы в Лаборатория баллистических исследований, теперь Исследовательская лаборатория армии США. Замечание Дэвид Миллс Использование эхо-пакетов ICMP для диагностики и измерений IP-сети побудило Muuss создать утилиту для устранения сетевых проблем. Автор назвал его в честь звука, который сонар делает, так как его методология аналогична локации эхолокации сонара. В backronym Packet InterNet Groper для PING используется более 30 лет, и хотя Мусс говорит, что с его точки зрения PING не был сокращением, он признал расширение имени Миллса. Первая выпущенная версия была программное обеспечение общественного достояния; все последующие версии были лицензированы под Лицензия BSD. Пинг впервые был включен в 4.3BSD. В FreeDOS версия была разработана Эриком Энгельке и находится под лицензией GPL. Тим Кроуфорд разработал ReactOS версия. Он лицензирован под Лицензия MIT.

Что Вы можете сделать с помощью Ping

Теперь, когда Вы знаете, как использовать эту команду, вот некоторые интересные вещи, которые Вы можете сделать с ней:

  • Ping URL (например, guidepc.ru) или IP-адрес, чтобы узнать, можете ли Вы добраться до интернет-адресата. Если Вы получите успешный ответ, Вы знаете, что все сетевые устройства между Вами и этим получателем работают, включая сетевой адаптер на Вашем компьютере, Ваш маршрутизатор и любые устройства в Интернете между Вашим маршрутизатором и пунктом назначения. И если Вы заинтересованы в дальнейшем изучении этих маршрутов, Вы можете использовать другой сетевой инструмент с именем tracert, чтобы сделать это.
  • Ping URL-адреса, чтобы увидеть его IP-адрес. Если Вы хотите узнать IP-адрес для определенного URL-адреса, Вы можете отправить URL-адрес. Инструмент ping показывает Вам вверху IP-адрес, с которым он работает.
  • Ping Вашего маршрутизатора, чтобы увидеть, можете ли Вы достичь его. Если Вы не можете успешно выполнить ping интернет адреса, Вы можете попробовать выполнить ping-соединение с Вашим маршрутизатором. Успешный ответ позволяет узнать, что Ваша локальная сеть работает нормально, и проблема, связанная с доступом к интернет-сайту, находится где-то вне Вашего контроля.
  • Ping Вашего loopback-адреса (127.0.0.1). Если Вы не можете успешно выполнить ping роутера, но Ваш маршрутизатор, похоже, включен и работает, Вы можете попробовать ping так называемый loopback адреса. Этот адрес всегда 127.0.0.1, и его успешное тестирование позволяет узнать, что сетевой адаптер на Вашем компьютере (и сетевое программное обеспечение в Вашей ОС) работает правильно.

Примечание: Вы не можете получить ответ ping с других компьютеров в локальной сети, потому что встроенные брандмауэры на этих устройствах не позволяют им отвечать на запросы ping. Если Вы хотите иметь возможность пинговать эти устройства, Вам необходимо отключить эту настройку, чтобы разрешить прохождение через брандмауэр.

В приведенном выше списке используется внешний подход, когда Вы сначала отправляете запрос на самый удаленный пункт назначения, а затем прокладываете путь к более локальным устройствам. Некоторым людям нравится работать наоборот, сначала пинг loopback адреса, затем маршрутизатор (или другое локальное устройство), а затем интернет-адрес.

И, конечно, о чем мы говорим в этой статье, в основном относится к использованию ping для устранения неполадок в домашней или малой бизнес-сети. Кроме того, если Вам поручено устранять неполадки в крупных сетях, Вы, вероятно, уже знаете, как использовать пинг и многие другие сетевые инструменты.

Как уменьшить пинг

Понизить ping реально, но вероятность успеха невысокая. Существуют несколько эффективных способов:

  1. С компьютером проводятся следующие мероприятия: полная очистка от пыли, замена устаревшего оборудования, выполнение оптимизации реестра, дефрагментации HDD, отключение прочих программ, работающих в фоне, использующих интернет.
  2. Использовать другой тариф.
  3. При невозможности смены провайдера обратиться в техническую поддержку, объяснив ситуацию.
  4. Проверить компьютер на вирусы.
  5. При наличии беспроводной сети проверить, кто подключился, отсоединить его с помощью настроек роутера.

Общие советы

Действенный способ — поменять интернет-провайдера. Одно такое действие иногда решает все проблемы.

Если ведется игра, рекомендуется выбрать другой сервер по самому низкому значению, указав при его выборе текущий пинг.

Утилиты для снижения пинга

При использовании следующих нужных программ возможно «улучшить» себе жизнь в интернете:

  • NetScream – простое приложение, модифицирующее свойства модема, увеличивающее эффективность сети.
  • Leatrix Latency Fix позволяет сократить время обработки отправляемых данных. После установки приложения обязательно перезапустить компьютер.
  • Ускоритель интернета – российский продукт, анализирующий сеть пользователя, автоматически настраивающий опции для работы в сети.
  • CfosSpeed – программа, работающая не сразу. Ее следует использовать ежедневно, через 2-3 дня сеть настроится автоматически.
  • Auslogics Internet Optimizer – простая программка, где пользователю нужно выбрать тип своего соединения, оптимизировать его. Все делается автоматически.

Как замерить (узнать) свой пинг?

Есть несколько способов. Вот самые популярные.

1) Командная строка

Этот метод удобно использовать, когда вы знаете, например, IP-сервер и хотите знать, какой пинг с вашего компьютера на него идет. Метод широко используется для самых разных целей (например, при настройке сети)…

Прежде всего, конечно, вам нужно открыть командную строку (в Windows 2000, XP, 7 – это можно сделать через меню ПУСК. В Windows 7, 8, 10 – нажмите комбинацию кнопок Win + R, затем введите CMD в открывшемся окне и нажмите Enter).

Запустить командную строку

В командной строке напишите Ping и введите IP-адрес или доменное имя, до которого мы будем измерять пинг, и нажмите Enter. Вот несколько примеров того, как вы можете проверить свой пинг:

Пинг ya.ru

Пинг 213.180.204.3

Средний пинг: 25 мс

Как видите, среднее время пинга на Яндекс с моего компьютера составляет 25 мс. Кстати, если такой пинг есть в играх, то вы будете чувствовать себя вполне комфортно и, возможно, пинг никогда не заинтересует.

2) Специальные сервисы в Интернете

В Интернете есть десятки специальных сайтов (сервисов), которые могут измерять скорость вашего интернет-соединения (например, скорость загрузки, скорость загрузки и пинг).

Один из популярных сайтов проверки качества Интернета – Speedtest.net. Рекомендую к использованию, ниже представлен скриншот с примером.

Пример теста: ping 2 мс…

3) Отображение свойств в самой игре

Вы также можете узнать пинг прямо в самой игре. В большинстве игр есть встроенные инструменты для проверки качества связи.

Например, в WOW пинг отображается в отдельном небольшом окне (см. Задержка).

193 мс – слишком высокий пинг даже для WOW, а в такие игры, как шутеры вроде CS 1.6, вы вообще не сможете играть!

Пинг в игре WoW.

Второй пример – популярный шутер Counter Strike: рядом со статистикой (очки, количество убитых и т.д.) отображается столбец «Задержка», а перед каждым игроком стоит номер пинга! В общем, в играх такого типа даже малейшее преимущество в пинге может дать ощутимые преимущества!

Контр страйк

Диагностика разрешения имен (nslookup, dig)

Разобравшись с сетевой связностью и маршрутизацией приходим к следующему этапу — разрешение доменных имен. В большинстве случаев в работе с удаленными сервисами мы не используем IP-адреса, а указываем доменные имена удаленных ресурсов. За перевод символических имен в IP-адреса отвечает служба DNS — это сеть серверов, которые содержат актуальную информацию о соответствии имен и IP в пределах доверенных им доменных зон.

Самый простой способ проверить работает ли разрешение имен — запустить утилиту ping с указанием доменного имени вместо IP-адреса (например, ping ya.ru). Если ответные пакеты от удаленного сервера приходят, значит все работает как надо. В противном случае нужно проверить прописан ли DNS-сервер в сетевых настройках и удается ли получить от него ответ.

Способы выяснения какой DNS-сервер использует наш сервер различаются в зависимости от используемой версии и дистрибутива ОС Linux. Например, если ОС используется Network Manager для управления сетевыми интерфейсами (CentOS, RedHat и др.), может помочь вывод команды nmcli:


Скриншот №7. Команда nmcli

В настройках сетевого интерфейса, в разделе DNS configuration, мы увидим IP-адрес сервера. В Ubuntu 18.04 и выше, использующих Netplan, используем команду systemd-resolve —status:


Скриншот №8. Команда systemd-resolve —status

Используемый сервер также будет указан в настройках интерфейса, в разделе DNS Servers. В более старых версиях Ubuntu потребуется проверить содержимое файлов /etc/resolve.conf и /etc/network/interfaces. Если сервер не указан, воспользуйтесь статьей для ОС Ubuntu 18.04 или CentOS, чтобы скорректировать настройки.

Проверить работу сервиса разрешения имен нам помогут утилиты nslookup или dig. Функционально они почти идентичны: G-вывод утилиты dig содержит больше диагностической информации и гибко регулируется, но это далеко не всегда нужно. Поэтому используйте ту утилиту, которая удобна в конкретной ситуации. Если эти команды недоступны, потребуется доставить пакеты на CentOS/RedHat:

для Debian/Ubuntu:

После успешной установки сделаем тестовые запросы:


Скриншот №9. Тестовые запросы

В разделе Answer Section видим ответ от DNS сервера — IP-адрес для A-записи с доменным именем ya.ru. Разрешение имени работает корректно:


Скриншот №10. Подтверждение корректной работы

Аналогичный запрос утилитой nslookup выдает более компактный вывод, но вся нужная сейчас информация в нем присутствует.

Что же делать, если в ответе отсутствует IP-адрес? Возможно, DNS-сервер недоступен. Для проверки можно отправить тестовый запрос на другой DNS-сервер. Обе утилиты позволяют эти сделать. Направим тестовый запрос на DNS-сервер Google:


Скриншот №11. Отправка тестового запроса 1


Скриншот №12. Отправка тестового запроса 2

Если имена разрешаются публичным DNS-сервером корректно, а установленным по умолчанию в ОС нет, вероятно, есть проблема в работе этого DNS-сервера. Временным решением данной проблемы может быть использование публичного DNS-сервера в качестве сервера для разрешения имен в операционной системе. В том случае, если разрешение имен не работает ни через локальный, ни через публичный DNS сервер — стоит проверить не блокируют ли правила файрвола отправку на удаленный порт 53 TCP/UDP пакетов (именно на этом порту DNS-серверы принимают запросы).

Часто используемые параметры:

  • nslookup имя сервер — разрешить доменное имя, используя альтернативый сервер;
  • nslookup –type=тип имя — получить запись указанного типа для доменного имени (например, nslookup -type=mx ya.ru – получить MX-записи для домена ya.ru);
  • dig @сервер имя — разрешить доменное имя, используя альтернативый сервер;
  • dig имя тип — получить запись указанного типа для доменного имени (например, dig ya.ru mx — получить MX-записи для домена ya.ru).

Как обычно, полный набор опций и параметров для указанных утилит можно найти во встроенной справке операционной системы, используя команду man.

191028
Санкт-Петербург
Литейный пр., д. 26, Лит. А

+7 (812) 403-06-99

700
300

ООО «ИТГЛОБАЛКОМ ЛАБС»

700
300

Утилита Tracert

Отсылает ICMP (аналогичная по сути утилита tcptraceroute отсылает TCP) запросы и определяет каждый узел при похождении пакета от компьютера запроса до цели. В выводе показывает все хопы(маршрутизаторы) в виде строк след-го вида () 74.881 ms 74.888 ms 74.895 ms 
где значения в ms разница между временем отправки пакета и получением ответа. По умолчанию делается 3 запроса. 
В командную строку введите tracert . При обнаружении знаков * в одном из хопов или появлении строки «request timeout» c большой долей вероятности вы нашли узел, где прерывается маршрут пакетов и решение вопроса стоит искать совместно с владельцами таких серверов

Также обратите внимание на большие значения в ms.

Индикация ошибок

В случае отсутствия ответа от целевого хоста большинство реализаций либо ничего не отображают, либо периодически выводят уведомления о тайм-ауте. Возможные результаты проверки связи, указывающие на проблему, включают следующее:

  • ЧАС, ! N или же !П — хост, сеть или протокол недоступны
  • S — исходный маршрут не прошел
  • F — необходима фрагментация
  • U или же ! W — сеть назначения / хост неизвестен
  • я — исходный хост изолирован
  • А — связь с сетью назначения административно запрещена
  • Z — связь с хостом назначения административно запрещена
  • Q — за это ToS сеть назначения недоступна
  • Т — для этого ToS целевой хост недоступен
  • Икс — общение запрещено в административном порядке
  • V — нарушение приоритета хоста
  • C — действует ограничение приоритета

В случае ошибки целевой хост или промежуточный маршрутизатор отправляет обратно сообщение об ошибке ICMP, например, «хост недоступен» или «TTL превышен при передаче». Кроме того, эти сообщения включают первые восемь байтов исходного сообщения (в данном случае заголовок эхо-запроса ICMP, включая значение quench), поэтому утилита ping может сопоставлять ответы на исходящие запросы.

Пример вызова

Ниже приведен результат выполнения команды ping в Linux для отправки пяти зондов на целевой хост. www.example.com:

$ пинг -c 5 www.example.comPING www.example.com (93.184.216.34): 56 байт данных64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 0 ttl = 56 time = 11.632 мс64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 1 ttl = 56 time = 11.726 мс64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 2 ttl = 56 time = 10.683 мс64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 3 ttl = 56 time = 9.674 мс64 байта из 93.184.216.34: icmp_seq = 4 ttl = 56 time = 11.127 мс--- www.example.com статистика пинга ---5 пакетов передано, 5 пакетов получено, потеря пакетов 0,0%двусторонний мин. / сред. / макс. / стандартное отклонение = 9,674 / 10,968 / 11,726 / 0,748 мс

В выходных данных перечислены каждое тестовое сообщение и полученные результаты. Наконец, он перечисляет статистику всего теста. В этом примере самый короткий время поездки туда и обратно составило 9,674 мс, среднее значение — 10,968 мс, а максимальное значение — 11,726 мс. Измерение имело стандартное отклонение 0,748 мс.

Как «пропинговать» компьютер или сервер?

Для этой цели создано множество сервисов и инструментов измерить пинг и скорость интернета. Начиная от встроенной в Windows команды «PING», до специализированных сервисов и сайтов, позволяющих узнать ваш пинг. Остановимся на самых лучших вариантах проверки пинга.

Консольная команда

Если ваш ПК работает под управлением Windows OS, то вы можете проверить пинг с помощью командной строки. Пошагово разберем всю последовательность действий:

  • запустите командную строку (одновременно нажмите клавиши «Win» и «R», в открывшемся окне без кавычек введите «cmd»);
  • в консоли введите следующую команду: «ping X» (вместо «X» подставьте IP или адрес любого сайта, до которого требуется провести трассировку). Убедитесь, что команда введена правильно, а затем нажимайте «Enter»;
  • все вышеперечисленные действия запускают процесс обмена пакетами данных между вашим компьютером и IP адресами других хостингов. Затем, на экране отобразятся числа: пакеты потерянных данных (в идеале их должно быть – 0) и пинг (чем меньше, тем лучше).

Этот метод самый быстрый и оперативный. Но, далеко не самый точный, так как под разные хостинги в разных странах придётся вводить точный адрес (а это лишние затраты времени). Прибегайте к данному методу, если по каким-то причинам вы не можете или не хотите пользоваться специальными онлайн сервисами.

Как проверить ping через консоль (видео):

Speedtest.net

Сайт занимает высокие строки (если не первое место) в списке сервисов по проверке скорости, пинга, быстродействия и всего остального, связанного с интернет-соединением. Здесь вы можете «пропинговать» свой компьютер до любого сервера.

Как измерить:

  • сначала вбейте в адресную строку сайт http://www.speedtest.net/ru;
  • убедитесь, что выбран ближайший к вам сервер на карте;
  • далее кликните по кнопке «начать»;
  • затем начнётся само тестирование.

Пинг будет зависеть от удалённости сервера, скорость – от показателей вашего интернета.

Сервис идеально подходит для проверки всех необходимых параметров интернет-соединения.

2ip.ru

Ничем не уступающий по функционалу фавориту, но имеющий один недостаток сервис – все сервера находятся на территории России. Это означает, что если вы решитесь провести трассировку до зарубежного сайта или сервера, то этот сервис не для вас. Как провести тест пинга:

  • зайдите на сайт 2ip.ru;
  • выберите из предложенного списка городов свой или ближайший к вам;
  • нажмите кнопку «Начать тестирование»;
  • дождитесь окончания процесса измерения.

Вывод: сервис предоставляет исчерпывающую информацию о хостингах, находящихся на территории России. Но для зарубежных серверов – не подходит.

Pr-cy.ru

Минималистический и простой в использовании тест для проверки пинга и скорости интернета. Приятным дополнением, является необходимая теоретическая информация о параметрах интернета. Она размещена на главной странице сервиса. Проверка пинга и скорости интернета:

  • перейдите на страницу — http://pr-cy.ru/speed_test_internet/;
  • нажмите кнопку «Начать тестирование» (при желании вы можете сменить сервер проверки).

Хороший и удобный сервис для неопытных пользователей. Ничего лишнего.

Какой должен быть пинг Интернета в играх

Наверное нет такого геймера, которого бы не волновал пинг в любимой онлайн-игре. Целые разделы на форумах в Интернете посвящены этому вопросу. В то же время, многие не знают какой пинг хороший, какой нормальный и какой пинг Интернета должен быть для комфортной игры или работы. Хотя, это второй индикатор качества канала связи после скорости доступа, он тоже немаловажен на сегодняшний день. Сейчас я хочу подробно поговорить о том, что вообще такое пинг, как его измерить и каким он должен быть. Этот материал будет интересен не только геймерам, но ещё и тем, кто работает удалённо на терминальном сервере.

Что такое Пинг

Слово «Пинг» происходит от английского Ping — задержка. Этим термином называют задержку сигнала, то есть то количество времени за которое сигнал (специальный тестовый пакет) проходит от отправившего его компьютера до сервера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше, ведь процесс обмена данными происходит быстрее. Если пинг высокий, то есть задержка очень большая, то процесс обмена данными затрудняется. Играть при этом становиться некомфортно, а иногда и просто невозможно и игрок терпит поражение.

Как работает команда PING

В любой операционной системе для компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов есть консольная утилита ping, которая позволяет оценить качество канала связи до того или иного узла в сети. Чтобы ей воспользоваться, необходимо сначала открыть командную строку.

Команда пинг, позволяющая выполнить измерение задержки до узла сети, выглядит следующим образом:

При в качестве проверяемого адреса можно указать цифровой IP или символьное доменное имя. Например:

результат выполнения команды выглядит следующим образом:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector