Syberia 3. прохождение игры

Аралбад. Часть 1.

Из дирижабля направляется в отель и говорит с Феликсом о миссии. Пока тот занят просмотром
матча, Кейт входит в инвентарную комнату в глубине холла и берёт оттуда моющее средство.
Выходит на улицу к фонтану и выливает средство в него. Затем вновь входит в холл отеля,
открывает шторы окна за верёвку справа и нажатием на колокольчик вызывает Феликса. Заметив
проблемы с фонтаном, Феликс уходит, а Кейт заходит за стойку регистратора, смотрит книгу
(код доступа Елены Романской — 1270), берёт брошюру с информацией о группе Отелей (телефон
в Париже — 46433643) и нажимает красную кнопку в стойке для разблокирования двери внутрь
отеля. Идёт через эту дверь к бассейну и огибает его справа (мимо шахматной доски на полу).
Доходит до самого конца коридора и берёт бокал. Теперь выходит в левый сектор от бассейна,
где видит у стойки бара робота — слугу Елены. Говорит с ним о Гансе и миссии. Подходит к
решётке-двери, чтобы выйти на пирс. Справа — автомат, но код Елены не срабатывает. Идёт назад
к дальней части бассейна и напротив видит уже открытую дверь в камеру хранения. Берёт с пола
временную карту доступа с №0968. Вводит этот номер в автомат выходит на пирс, одев маску.
Находит в беседке Елену и говорит с ней. Приходит Феликс, чтобы увести Кейт, но Елена
заступается. Кейт вызывает слугу — робота при помощи колокольчика справа от беседки. Затем
берёт колокольчик и несёт его к самому отелю, но, не доходя до двери, вешает его на
специальную подставку и звонит снова. Заходит в отель, снимает маску и подходит к роботу.
Говорит с ним, и он привозит Елену. Кейт говорит с Еленой о миссии, Елене, поезде и Гансе.
Для восстановления голоса нужен коктейль «Синяя Елена». Звонит по телефону к мистеру Джорджу
в отель в Париж (телефон из брошюры) и получает информацию о ингредиентах коктейля:
1 мера водки, 1 мера синего курасао, 1 мера мёда, немного лайма и ледяных кубиков, и всё
взболтать. Открывает дверцу в стойке бара и берёт лимон и мёд. Мёд необходимо сделать
жиже, для чего Кейт идёт к месту, где на полу лежит шахматная доска. Справа от неё — источник,
а за ним — вентиль подачи пара. Открывает его и держит ёмкость с мёдом над паром. Возвращается к
стойке бара и размещает слева — лимон в выжималку, справа — водку и ёмкость с мёдом. Между
бутылок берёт инструкцию.

Барроксштадт. Часть 1.

Выходит на левую платформу и идёт влево (через мост) по вокзалу до тех пор, пока не обнаружит
внутри станционного смотрителя. Говорит с ним о миссии и берёт крюк на песке тут же. Идёт
в противоположную сторону и обнаруживает машину для завода пружины. Возвращаясь, слышит как
Оскар кричит ей, что есть сообщение. Принимает приглашение ректоров Университета. Идёт через
мост ко второй платформе и осматривает её. Затем идёт обратно ко входу вокзала, но перед
самым входом поворачивает направо и идёт к барже. Просит владельца о помощи, торгуется
дотянуть баржей поезд за 100$, однако ещё будет необходимо открыть замок шлюза. Идёт в
город, входит в Университет и поворачивает по коридору налево. В самом конце дверь,
там — ректора, с которыми переговорить о деньгах. Идёт в коридор и входит в ближайшую дверь.
Это библиотека, где Кейт идёт вправо, поднимается по лестнице к книжным полкам, берёт
перевёрнутую книгу. Далее спускается в читальный зал и берёт книгу с ближнего стола
(о местных кукушках). Выходит из библиотеки и идёт дальше по коридору до профессора Понса.
Говорит с ним о Гансе и совиньоне. Затем выходит на улицу к постаменту с оркестром.
В задней двери постамента видит рычаг, на который нужно положить что-то, напоминающее яйцо
кукушки, чтобы уравновесить тяги. Возвращается к станционному смотрителю на вокзал и задаёт
ему вопрос о совиньоне, что его раздражает и тот уходит. Понимая увлечённость профессора мамонтами,
Кейт идёт в вагон и забирает оттуда фигурку мамонта. По пути к профессору ещё раз спрашивает
смотрителя об ягодах совиньона. Идёт к профессору и вновь спрашивает об ягодах (тот посылает
к ректорам), а затем даёт ему фигурку мамонта. Профессор уходит в лабораторию и Кейт
следует за ним.

Валадилейн

Проходим направо, два экрана прямо, затем к двери направо и прямо на завод игрушек.  Используем разводной ключ чтобы открыть дверь. Поднимаем вверх рычаг справа и заходим. По тропинке пройдите влево вверх и дерните за рычаг на металлическом контейнере.

Идем к фонтану и вниз по левой тропинке в помещение цеха. Затем направо до двери. Вращаем цепь на механизме, чтобы выпустить крысу. Двигаем рычаг, и грызун начинает бегать по колесу, вращая мельницу. Идем к двери цеха, поворачиваем влево. После разговора по телефону нужно запустить автопогрузчик.

Входим в мастерскую, помогаем роботу спуститься вниз. Разговариваем с ним, после чего узнает о его создателе – Хансе. Помогаем роботу сделать ему ноги. Здесь нужно выполнить небольшой интуитивный квест.

Комсомольскград. Часть 1.

После остановки поезда, Кейт подходит к окомотиву и говорит с Оскаром. Идёт дальше в том же
направлении и доходит до лестницы на ноге гигантского робота. Поднимается в комнату
с пультом управления. Над кроватью на полке берёт цилиндр, схему работы робота и рычаг от пульта.
Вставляет рычаг в пульт и отжимает его вперёд два раза, чтобы робот подъехал к локомотиву.
Затем нажимает красную кнопку для натяжки пружины. Возвращает робота назад также двойным отжимом
рычага пульта на себя. Спускается вниз и видит убегающего человека. Спешит в вагон и видит
так связанного Оскара. Освобождает его, но у него нет рук. Подбирает на полу рядом с Оскаром
ножницы по металлу. Затем вставляет музыкальный цилиндр, взятый из комнаты в роботе, в музыкальную
шкатулку. Возвращается к гигантскому роботу, так как другие входы в здание индустриального
комплекса недоступны. Поднимается в комнату с пультом и двигает рычаг вперёд один раз.
Выходит и прыгает на козырёк второго этажа, смотрит сквозь отверстие в стене, затем достаёт
ножницы по металлу и увеличивает прорезь. Пролазит вовнутрь и слева на полках берёт свечу
зажигания. Возвращается в комнату с пультом и двигает рычаг назад. Спускается вниз и
идёт в противоположную сторону до конца (мимо поезда). Выжимает рычаг подъёмника и входит в него.
Наверху вставляет свечу зажигания в генератор слева и отодвигает рычаг на нём вправо.
Идёт вглубь тоннеля до следующего подъёмника. Выйдя из подъёмника, поворачивает направо, затем
по лестнице поднимается вверх к органисту и берёт левее от него отвёртку. Возвращается к
подъёмнику и идёт уже вперёд от него, проходя под монитором. Видит металлическую лестницу
вверх и табличку на ней с изображением головы. Вывинчивает все четыре болта при помощи
отвёртки и поднимается вверх. Входит в дверь слева и видит человека-вора, который
является Сергеем Бородиным, директором данного комплекса.

Игра «Сибирь 1» – основная информация

«Сибирь 1» – однопользовательский квест на русском языке, созданный художником Бенуа Сокаль. Игра получила высокую оценку критиков за свой необычный сюжет и атмосферную графику. Полное прохождение игры «Сибирь» занимает от 10 до 12 часов.

Обложка диска игры с изображением главной героини и ее помощника

На заметку! Серия Syberia состоит из трех игр. Последняя часть, отличающаяся трехмерной графикой, вышла в 2017 году.

Системные требования:

  • операционная система Windows 95/98/2000/XP;
  • процессор 350 MHz;
  • 64 Мб оперативной памяти;
  • 400 Мб свободной памяти на жестком диске;
  • звуковая карта, совместимая с DirectX 7.0.

Особенности управления на ПК и системах Android/iOS

Управление персонажем при прохождении игры «Сибирь 1» на компьютере или смартфоне различается:

  • При использовании ПК потребуется клавиатура и мышь. Передвигать персонажа можно левой кнопкой мыши – одно нажатие активирует медленный ход, двойное – бег. Для остальных действий также используется щелчок левой кнопкой. При нажатии правой клавиши мыши откроется инвентарь героини.
  • На смартфонах Андроид и iOS все управление осуществляется нажатием на нужную часть экрана. Чтобы открыть инвентарь, необходимо кликнуть в правый нижний угол телефона.

Предыстория

Сюжет продолжения стартует практически на том же моменте, где закончилась предыдущая часть – Кейт удалось исполнить главную мечту Ганса Форальберга, дав ему уйти в неизвестность верхом на мамонте. Игрокам тогда лишь показали, как Уокер машет рукой своему другу на прощание и плачет с грустной улыбкой на лице, то есть дальнейшая судьба девушки нам была неизвестна. Теперь же вы сможете узнать, что случилось с адвокатом после этих событий.

Кейт выбрасывает на берег матушки-России, где ее тут же находят юколы и спасают от смерти. Спустя пару дней наша героиня наконец-то просыпается и узнает, что находится в больнице. Неподалеку от нее на другой койке лежит безногий юноша, являющийся вожаком юколов. Он потерял ногу при артобстреле, осуществленном военными, чтобы припугнуть местных. Уолкер окончательно приходит в себя и решает во что бы то ни стало выбраться из лечебницы. На этом и начинается новое приключение неутомимой мечтательницы.

Валадилен. Часть 2.

Даёт рисунок Момо и следует за ним на улицу. Момо откроет ворота в конце улицы и поведёт вглубь леса.
Кейт говорит с ним о помощи и поднимается по ступенькам. Пробует открыть дамбу, затем зовёт на помощь
Момо. Он ломает рычаг. Кейт подбирает сломанный рычаг и возвращается к лодке, чтобы при помощи его
вытянуть из воды весло. Весло грязное и Кейт снова просит Момо о помощи, а затем просит ещё раз,
чтобы тот открыл дамбу. Следует по дорожке справа от лестницы и идёт по тропинке в пещеру.
Там берёт фигурку мамонта и возвращается в город на фабрику. Сначала доходит до склада (вторая
слева дорожка) и нажимает рычаг, чтобы доставить бидон в помещение фабрики. Теперь идёт уже на фабрику
(первая слева тропинка) и поднимается в офис Анны по лестнице слева. Внутри офиса — стол, на нём
смотрит счета, письмо, схему. Подходит к шкафу и тянет вторую справа книгу, после проигрыша
музыки вставляет в музыкальную шкатулку цилиндр из склепа. Берёт металлические фигурки Анны и
Ганса со шкатулки и спускается вниз по лестнице и идёт влево до конца. Там видна дверь в
мастерской. В мастерской надо опустить Оскара — водителя локомотива, для чего поворачивает рычаг
сзади него. Говорит с ним о помощи, поезде и продукции. Оскар даёт перфокарту для изготовления ног,
Кейт выходит из мастерской, подходит к автокару и нажимает рычаг, чтобы тот доставил бидон к
сборочной линии. Идёт в противоположный край фабрики и входит в дверь. Чтобы запустить колесо
и создать тягу, тянет металлическую цепь на механизме и затем выжимает рычаг слева. Возвращается
к офису Анны вверх по лестнице и, пройдя чуть далее влево мимо двери, подходит к пульту управления.
Включает третий нижний тумблер (загорается лампочка контакта), вставляет перфокарту Оскара, левым
рычагом выбирает цвет кожи (три щелчка) и тянет правый рычаг включения. Идёт вниз за ногами для Оскара
и несёт их ему (в случае, если ноги не Оскара, снова вернуться к пульту и пробовать другой цвет кожи).
Оскар рад и идёт к поезду. Кейт идёт туда же (третья слева дорожка). Входит в вагон и спрашивает
Оскара о миссии, после чего Оскар уходит в кассу. Идёт туда же и приобретает билет и разрешение.
В вагоне отдаёт разрешение Оскару, но тот говорит о необходимости официальной визы на ней. Возвращается к
нотариусу и подходит к столу в холле. Открывает шляпку робота, наливает туда чернила, кладёт под печать
разрешение и нажимает красную кнопку — печать получена. Идёт к вагону, переходит на другую платформу
к локомотиву, видит машинку для натяжки пружины поезда. Крутит задвижку, выжимает рычаг, а после
натяжки пружины вновь крутит задвижку (эту операцию можно сделать и позднее, после вручения
разрешения и билета т.к. Оскар станет требовать завести пружину). Кейт заходит внутрь вагона
и кладёт на этажерку два музыкальных цилиндра, на подставку на столе — фигурку мамонта,
а на центральную подставку — металлические фигурки Анны и Ганса (этой музыкальной подставкой
можно пользоваться в любой момент, вставив цилиндры). Теперь Оскар берёт разрешение и билет и
поезд трогается.

Романовск

Под басни Ганса Форальберга, утопая в снегах, поезд с Кейт Уолкер добрался до Романовска. Делаем шаг, раздается звонок. Это Оскар. Ганс смастерил для него мабилу. Выходим на перрон.

Нас встречает калека. Знакомимся с полковником Емельяновым. Бежим к голове состава, базарим с железякой Оскаром. Крутим колесо заводного механизма, жмем на рычаг. Хоть что-то в этом мире не меняется. Рапортуем машинисту об успешной заводке поезда. Оказывается, еще нужен уголь, чтобы не замерзнуть в дороге.

Напротив вагона для угля находится агрегат для насыпки оного. Подходим, жмем рычаг… Фигушки! С машиной что-то не в порядке. Нужно спуститься вниз и позырить в чем дело. Устремляемся к дальнему концу перрона. Выход в город преграждают ворота. Запертые, конечно. Идем в магазин.

Емельянов уже закончил взламывать торговый автомат на дальнем прилавке и занял свое рабочее место. Жалуемся ему на то, что дозатор сломался, и ключа от ворот у нас нет. Полковник советует подождать ремонтную бригаду и не соваться в город. Там «химия» и все такое прочее.

Возвращаемся к дозатору. Внизу замечаем девчушку с воздушным шариком. Малька за горсть конфектов согласна нам помочь открыть ворота. Дуем в магазин. На столике три автомата с конфетами. Мелочь мы с собой не захватили. Идем к дальнему прилавку. На дне автомата подмечаем телефончик изготовителя сладостей. Забираем ключ, отходим. Звоним по телефону 625-122. Нам сообщают имеющийся на сей момент ассортимент. Китайцы конфеты уже и из рыбы научились варить! Как страшно жить. Идем добывать конфеты.

Открываем ключиком ящичек для денюжек в правом автомате. Разжились целой кучей нумизматических редкостей. Пятую слева монету, на которой вытатуирован олень, опускаем в левый автомат, поворачиваем ручку, получаем конфетки. Вторую слева монету кидаем в средний автомат, поворачиваем ручку и огребаем китайские рыбные тянучки. Валим к дозатору, пока Малька не свалила.

Кидаем девчонке, стащившей у полковника ключ от ворот, конфеты. Получаем заветный ключик. Отпираем ворота. Пока мы царственно неторопливо изволим спускаться вниз в город, в Нью-Йорке наше начальство с ног сбилось в поиске своей лучшей сотрудницы. Подходим к Мальке. Девочка рассказывает о Цукермане и братьях Бугровых. Заглянем сперва в забегаловку Цукермана.

Ну и нравы в этом городишке. На сцене вместо варьете и длинноногих красавиц «пасется» четверка лошадей. Говорим с хозяином. Он может предложить только водку. Выходим на улицу, двигаемся вдоль забора до калитки. Дергаем за веревочку. В окошке показывается рожа носатого ублюдка. Бензина от него не получишь. Идем дальше.

Проем в заборе заклеен афишей. Долой ее. Проникаем на территорию частной собственности. Открываем ящик с каким-то зверенышем. Пока браток его ловит, меняем нашу порожнюю канистру на точно такую же с перламутро… в смысле, полную бензина. Можем разбудить второго брата-идиота, но лучше сразу сматывать удочки.

Заливаем горючее в генератор, включаем. Заработало. Бежим наверх, врубаем дозатор. С чувством полного удовлетворения наблюдаем, как халявный уголек наполняет тендер. Вдруг прибегает Оскар. Ганс пропал! Больной старикан куда-то смотал из вагона. Его необходимо найти и продолжить путешествие на остров Сибирия.

Спускаемся в город. Малька говорит, что Ганс умотал к Цукерману. Ломимся в кабак. У-у-у. Наш старичок наклюкался и окончательно поплохел. Пусть отлеживается в вагоне.

Говорим с Оскаром, просим помощи у полковника. Лекарства у него кончились, но советов полно. Он рекомендует обратиться к монахам. Малька тоже отправляет Кейт в монастырь. Но Цукерман не такого высокого мнения о тамошних методах лечения. Он рассказывает о холстине. Получить ее можно у Мальки. Берем у девочки жетон и бежим к мосту, он чуть дальше забора Бугровых.

Суем жетон в прорезь ящика, дергаем ручку, берем холстину. Чуток разведаем дальнейшую дорогу, перейдем мост. Понимаем, что без теплой одежды, тут ловить нечего. Бредем обратно в магазин.

Полковник любезно разрешает нам взять вещи на чердаке, предчувствуя нехилое зрелище. Хватаем одежку и идем в вагон, дабы не смущать старого казака видом молодого женского тела. Заходим в совмещенный санузел… Ну и гад же этот Сокаль. Даже одним глазком не дал позырить сие действо.

В полной амуниции идем к Гансу. Накрываем его лицо холстиной. Уж лучше сразу бы подушкой, и в землю. Отправляемся в монастырь.

Прохождение игры СибирьРомановскМонастырьРомановскТундраДеревня юколовВаладиленаДеревня юколовЛьдинаСибирияОб игре Сибирь 2

Гостиница

У входа на стенде висит брошюра о компании по производству механических игрушек, берем ее и идем к мальчику Момо. Разговариваем с ним и возвращаемся в контору. Осматриваем стол и находим ключ для звонка. Взаимодействуем с фигурой колокольщика. Жмем на кнопку слева, чтобы вызвать владельца отеля.

Поговорите с ним, расспросив о Момо. Когда Кейт проведут в номер, там будет факс от ее босса, который нужно взять и спустится потом вниз, после указаний начальника по телефону. От хозяина гостиницы получаем еще один факс и некую информации о деревне и ее жителях. Возле стола поднимите две шестеренки и еще две на столе. Выходим во двор. Доходим к дому нотариуса и берем со скамейки газету.

Прохождение игры — Страница 15

Открытие тайного храма юколов

Теперь вам нужно запастить терпением, и при этом виртуозно владеть компьютерной мышью, т.к. сейчас предстоит решить самую сложную головоломку во всей игре.

Подходим к краю доски и поочередно вставляем линзы в углубления: синяя, зеленая, красная.

После того, как линзы вставлены в предназначенные для них места, из пола поднимаются зеркала разной высоты на поворотных пьедесталах.

Наша задача: поворачивая линзы, распределить разноцветные лучи таким образом, чтобы они попали в соответствующие им отверстия в противоположной стороне, на которой изображен рисунок храма. Видим, что на рисунке вверху есть два синих отверстия, и внизу тоже есть два синих отверстия. В центре два зеленых отверстия и между ними одно красное отверстие. Именно в эти отверстия мы и должны направить с помощью системы зеркал соответствующие цветные лучи. Нажимаем на активную точку на трамплине и приступаем к решению головоломки.

Сначала пропустим через зеркала зеленые лучи. Смотрим в приближении на первое зеленое зеркало. Поворачиваем зеркало в левую сторону так, чтобы его зеленый луч отразился в зеркале у стены и попал на центральное зеркало.

Центральное зеркало, на которое попал зеленый луч, нельзя рассмотреть в приближении. Поэтому зажимаем его ЛКМ и начинаем вращать зеркало так, чтобы его лучи раздвоились и попали на нужные зеркала. Теперь смотрим в приближении на третье зеленое зеркало, которое также можно вращать в приближении.

Поворачиваем правое зеленое зеркало так, чтобы его лучи ушли в свои отверстия в стене. Переходим к такому же четвертому зеленому зеркалу слева, и тоже направляем его лучи в отверстие в стене.

Если все сделано верно, то мы услышим соответствующий комментарий Кейт, и эти зеркала станут неактивны.

Чтобы посмотреть, попали ли лучи в положенные им отверстия, смотрим на рисунок храма в приближении. Общую схему распределения зеленого луча можно увидеть на скриншоте выше.

Теперь будем направлять синие лучи на верхние отверстия в стене. Поворачиваем первое синее зеркало в левое синее зеркало так, чтобы от него отразился синий луч.

Второе синее зеркало также нельзя увидеть в приближении. Зажимаем зеркало ЛКМ и разворачиваем его к третьему зеркалу.

Теперь вращаем лучи третьего синего зеркала таким образом, чтобы второе зеркало преломило синие лучи, и они попали в свои верхние отверстия. Смотрим в приближении на рисунок храма.

Теперь займемся красным лучом. Смотрим на зеркало в приближении и поворачиваем его в правую сторону. Результат должен быть таким, как на скриншоте.

Затем приближаем к себе высокое зеркало с красным лучом, и разворачиваем его в сторону рисунка храма.

Слышим комментарий Кейт и проверяем результат в приближении.

Осталось перенаправить нижние синие лучи. Сначала нужно развернуть нижние зеркала у стен так, чтобы они были направлены на рисунок. Вначале разворачиваем к рисунку правое нижнее зеркало.

Таким же образом разворачиваем зеркало у левой стены.

У высокого зеркало находится нижнее зеркало, которое мы также не можем разглядеть в приближении. С помощью ЛКМ разворачиваем это зеркало к высокому зеркалу. Нижнее зеркало с синим лучом направляем на развернутое нижнее зеркало так, чтобы его лучи преломились и отразились в боковых нижних зеркалах.

Смотрим в приближении на левое зеркало и разворачиваем его так, чтобы направить лучи в сторону рисунка храма. То же самое делаем и с правым зеркалом.

Слышим комментарий Кейт. Значит, мы все сделали верно.

Все лучи сходятся в нужных местах. Наблюдаем, как поворачивается одна из фресок на стене и ворота тайного храма юколов распахиваются, приглашая желающих пройти внутрь. Айяваска приглашает Кейт следовать за ними, чтобы принять участие в ритуале.

Спускаемся с трамплина, находим на противоположной стороне бассейна металлическую лесенку, спускаемся на дно бассейна и направляемся к изображению храма. Подходим к двери храма кликаем по активной точке и попадаем внутрь.

Смотрим видеоролик.

Страница 15 из 16

  • 15

Комсомольскград. Часть 2.

Говорит с ним о миссии, и Бородин опускает комнату, посвящённую Елене, вниз к лестнице.
Кейт спускается, чтобы осмотреть её. В столе она берёт письма и вырезки с информацией.
Понимая, что Елена пела с Малковичем, звонит маме по телефону (используя память). Поднимается по
лестнице и идёт к Бородину, говоря с ним об Аралбаде и миссии. При выходе из кабинета
Бородина, входит в кабинку монорельсовой дороги и прибывает на космодром. Идёт вдоль космодрома
и поднимается вверх по лестницам к ракете. Огибает ракету справа и подходит к рядом стоящей
платформе со станцией, где живёт пьяный космонавт. Входит вовнутрь и разговаривает с ним.
Понимая бесполезность разговора, берёт сзади от него бутылку водки. Космонавт выходит наружу
подышать, но падает в корыто у платформы. Кейт возвращается в его станцию и берёт с полки,
у которой тот сидел, документ о закрытии проекта Воралберга и ключ. Чтобы привести космонавта в
сознание, Кейт подходит к пульту на краю платформы, вставляет ключ в ячейку, затем
спускается по лестнице к правому краю платформы и открывает вентиль с водой,
вновь подходит к пульту, рычагами передвигает корыто под душ левее и вперёд и нажимает рычаг
подачи воды. Спускается к космонавту и говорит с ним о миссии, Аралбаде, Гансе и птицах.
Идёт далее вправо к космическому объекту, огибает его справа и взбирается по лестнице к дирижаблю.
Возвращается к космонавту и говорит относительно дирижабля, после чего тот даёт ключ. Кейт
идёт обратно к дирижаблю, открывает его, но рычаг не срабатывает. Выходит вниз к космическому
объекту и огибает его уже слева. Говорит с подошедшим космонавтом. Затем поднимается по
лестнице в центр управления полётами. Подходит к правому щиту, берёт ключ и вставляет его.
Открывает прямоугольную пластину справа на щите и соединяет оба контакта. Чуть выше включает
рычажок. Берёт аппарат для анализа крови и спускается к космонавту, что вручить ему.
Снова поднимается к щиту, ставит аппарат на прежнее место и нажимает кнопку с изображением
шприца. Анализ отрицательный из-за повышенного содержания алкоголя в крови. Нужна другая
кровь и Кейт сдаёт её сама. Нажимает поочерёдно все четыре кнопки пульта. Космонавт кидает
ей заводную ручку, после чего улетает. Кейт идёт обратно и по пути берёт с земли заводную
ручку. Далее доходит до ракеты и огибает её слева, поднимается вверх и идёт по мостику
вперёд. Здесь вставляет ручку в аппарат и заводит орла, который разгоняет птиц. Теперь
осталось вернуться в дирижабль и рычагом привести его в действие.

Аралбад. Часть 2.

Семь клавиш на стойке бара соответствуют семи ингредиентам при одном положении тумблера
(справа от клавиш) и семи ингредиентам при другом положении (при этом инструкцию мысленно
надо повернуть по часовой стрелке на четверть оборота ключами вверх). Сначала нажать красную кнопку
(1/0 — одна мера). Затем нажать вторую слева клавишу (водка), переключить тумблер справа и
нажать третью слева клавишу (синий курасао). Нажать кнопки льда (снежинка), лайма (сота)
и лимона, а затем взболтать, нажав правую кнопку. Елена выпивает, но недовольна. Кейт ставит
на правый край стойки бара бокал и обращается к Елене. Она поёт, бокал разбивается. Слуга
везёт Елену собрать вещи, а Кейт отправляется в дирижабль. Они улетают в Комсомольскград.
Елена поёт, Бородин ловит её в клетку. Кейт поднимается к клетке и ножницами по металлу вскрывает
замок на решётке. Идёт вглубь клетки к органисту и отвёрткой откручивает руки Оскара. Спускается к
Елене, открывает дверь, Елена выходит. Кейт не выйти и она передаёт руки Оскара Елене, а сама идёт
выше в подъёмник. Далее проходит шахту до второго подъёмника и вызывает его при помощи рычага.
Входит в него, но он заминирован. Недалеко от разрушенного подъёмника в стене — вентиляционная
шахта, и Кейт пролазит в неё и идёт к локомотиву. Говорит с Оскаров и затем идёт в вагон. Тем
временем, гигантский робот перекрывает дорогу поезду. Кейт снова идёт к Оскару и говорит с ним.
Направляется к взорванному подъёмнику и видит возле него приоткрытый ящик. Берёт в нём бомбу с
часовым механизмом и кладёт её на ногу гигантского робота. Кейт убегает и поезд мчится в Аралбад.
Кейт идёт к носу локомотива и говорит с Оскаром. Заводит пружину машиной, при помощи задвижки и
рычага. Снова говорит с Оскаром о миссии. Прибегает Феликс с сообщением о посылке. Кейт идёт в
отель и берёт посылку с фигуркой мамонта на стойке регистратора. Звонит телефон и Феликс сообщает,
что Елена желает видеть её у стойки бара. Кейт идёт туда и говорит. Затем выходит на пирс,
а там — Ганс. Он подписывает документ. Кейт идёт к самолёту, улетающему в Нью-Йорк.

Вы можете копировать контент, представленный на этой странице, повторно публиковать его, вносить изменения, изменять оформление (и пр.), при условии размещения в любом месте скопированной страницы любого цвета, размера и стиля шрифта индексируемой ссылки вида:

Контент (прохождение, статья, и т.д.) предоставлен сайтом Территория Дмитрия Новоженова

Валадилен. Часть 1.

При входе в гостиницу, Кейт берёт на иформационной доске брошюру о городе Валадилене и
истории местной фабрики механических игрушек Воралбергов. Кейт пытается взять багаж,
но нуждается в помощи, идёт левее по холлу и разговаривает о помощи с Момо. Затем
подходит к столу регистрации, берёт ключ, вставляет его в робота, нажимает
красную кнопку вызова. Говорит о миссии и помощи с регистратором, и тот помогает ей
нести багаж. В своём номере 6 читает оставленный факс №1, затем звонит Марсону по
телефону (напечатан на факсе — 12458902; либо при помощи памяти в офис). Возвращается
к регистратору и после вопроса о миссии получает от него факс №2 для нотариуса Альфолтера.
Кейт берёт четыре, оставленные Момо, зубчатые колеса (2 со стола и 2 на полу рядом)
и выходит на улицу. Идёт налево внутрь города и говорит с пекарем, после чего доходит
дальше до дома нотариуса. Около дома на скамье берёт газету и поднимается по ступенькам
вверх. У дверей — робот, на руку которого Кейт кладёт факс №2, тянет рычаг на груди
робота, а затем справа от него. Проходит в открытую дверь по холлу и входит в кабинет
нотариуса. Садясь на левый стул, говорит с ним о миссии и помощи. Нотариус читает завещание
и сообщает, где взять ключ на фабрику. Берёт ключ в холле на вешалке у дверей и идёт обратно
мимо гостиницы и дальше до церкви. Обойдя церковь справа и пройдя до самого конца вглубь,
Кейт входит в единственную незапертую дверь. В стене за распятием берёт ключ и им открывает
ящики гардероба (скважина правее и выше верхнего ящика). Берёт все четыре перфокарты.
При открытии среднего ящика поворачивает рукоять справа, чтобы он выдвинулся до упора.
Берёт письмо и ключ. Выходит наружу и возвращается к предыдущей двери (лифту). Рядом с
ней в стене штыри, на которые Кейт нанизывает зубчатые колёса от Момо и тянет на себя рычаг.
Лифт поднимает её в колокольню, где она подходит к роботу и вставляет в него фиолетовую перфокарту
(красная — играет «Тихая ночь»; синяя — свадебный марш; зелёная — звон к молитве). Затем идёт к
склепу (самая левая дорожка от церкви) и вставляет ключ в шляпу робота. Спускается в склеп
и выдвигает гроб Ганса. Оттуда берёт газетную заметку, музыкальный цилиндр и возвращается в
город к фабрике (через дорогу от гостиницы). Вставляет телескопический ключ в верхнего робота на
воротах, поворачивает ключ в нижнем и тянет на себя рычаг. Во внутреннем дворике фонтан и от
него другие четыре дорожки (слева направо): к фабрике, к складу, к станции, и к особняку Анны.
Идёт сначала к особняку и обходит его справа. Так как все двери заперты, направляется дальше вглубь
паркового лабиринта. Говорит с садовницей и по левой дорожке входит в лабиринт. Здесь сразу же
справа — неработающий фонтанчик, в котором лежит ключ от подъёмной лестницы. Возвращается к
дому и вставляет этот ключ в неё. Поднявшись на чердак, проходит влево к столу и берёт чернила
и дневник Анны. Идёт в противоположную сторону за шкаф, где включает лампочку (правее от головы Кейт).
У окна появляется Момо и даёт ей бумагу и карандаш, чтобы нарисовать мамонта. Возвращается за шкаф и
видит рисунок мамонта на стене, затем прикладывает к нему бумагу и срисовывает.

Аральбад

Находим отель и попадаем внутрь. Отвлекаем менеджера с помощью моющего средства, вылитого в фонтан. На столе управляющего изучаем книгу записей клиентов. Нам нужен номер Елены Романской.

Совет: моющее средство находиться в чулане отеля.

Идите к клетке, перекусите замок плоскогубцами  и осмотрите пианиста. Открутите ему руки и пройдите вниз до лифта и в шахту. Поверните рычаг лифта. Убегаем, потому что мы запустили часовую бомбу. Пробираемся к вентиляционной трубе.

На платформе ищем ящики со взрывчаткой. Берем динамит и идем к поезду говорить с Оскаром. Потом закрепите динамит на гиганте, и прячемся в поезд.

Сойдите с поезда, использовав механизм запуска. Снова пообщайтесь с Оскаром, после чего вам сообщат посылке. Проходим в отель за Феликсом и на столе осматриваем посылку. Берем фигурку мамонта, направившись к бару, где нас ждет Елена.

Прохождение Syberia заканчивается на пирсе, где мы разговариваем с неожиданным гостем. Эта встреча станет только началом приключений Сибири.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector